355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Мониторинг СМИ, номер: 280807

Номер: 280807
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мониторинг СМИ , Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические особенности мониторинга в средствах массовой информации 5
1.1. Понятие мониторинг...

Автор:

Дата публикации:

Мониторинг СМИ
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические особенности мониторинга в средствах массовой информации 5
1.1. Понятие мониторинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические особенности мониторинга в средствах массовой информации 5
    1.1. Понятие мониторинга СМИ 5
    1.2. Основные инструменты мониторинга 6
    Глава 2. Мониторинг СМИ на примере мебельной компании "Столплит" 14
    2.1. Анализ мебельной компании "Столплит" 14
    2.2. Мониторинг СМИ на примере мебельной компании "Столплит" 17
    2.3. Рекомендации по проведению информационной кампании 21
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
    Приложение 27


    Список использованной литературы
    Основная
    1.Вороной А. А., Манько П. М. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 3 (69). — С. 194-205.
    2. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. — М.; СПб.: «Альянс-Архео», 2011. С. 146—209.
    3. Бантыш-Каменский Н. Н. Обзор внешних сношений России (по 1800 год). Ч. 2. Германия и Италия. М., 1896. С. 151—152;
    4.Майер И., Шамин С. М. Обзоры иностранной прессы в Коллегии иностранных дел в последние годы правления Петра I // Российская история. 2011. № 5. С. 91-111.
    5.Сайт исследовательской компании TNS Media. URL: http://www.tns-global.ru/.
    6. Сайт исследовательской компании Synovate Comcon. URL: http://www.comcon-2.ru/.
    7. Сайт исследовательской компании ФОМ (Фонд Общественное Мнение). URL: http://fom.ru/.
    8. Сайт исследовательской компании Интегрум. URL: http://www. integrum. ru/.
    9. Сайт исследовательской компании Factiva. URL: https://global.factiva.com .
    10.КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-sbora-i-analiza-dannyh-pri-monitoringe-smi
    Дополнительная
    11.http://www.stolplit.ru/index.php?about=info
    12.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market1.html
    13.http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_3812/
    14.http://www.adandzo.com/industry-solutions/ts-furniture/
    15.http://www.inec.ru/company/pressroom_/smi/smi05/mebel.php
    16. http://www.newart.ru/oparin/smi_oparin.htm
logo

Другие работы