355266 работ
представлено на сайте
Монетизация журналистской информации в современном интернет пространств

Курсовая Монетизация журналистской информации в современном интернет пространств, номер: 282093

Номер: 282093
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Монетизация журналистской информации в современном интернет пространств , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения современной журналистики 5
1.1. Состояние современной журналисти...

Автор:

Дата публикации:

Монетизация журналистской информации в современном интернет пространств
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения современной журналистики 5
1.1. Состояние современной журналисти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения современной журналистики 5
    1.1. Состояние современной журналистики в России 5
    1.2. Современная интернет-журналистика 7
    Выводы по первой главе 12
    Глава 2. Монетизация журналистской информации в современном интернет пространстве 13
    2.1. Стратегии монетизации контента современных интернет-СМИ 13
    2.2. Анализ современных интернет-СМИ 27
    Выводы по второй главе 30
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы

    1. Аполлонова, Л.П. Журналистика как социальный институт: учебное пособие / Л.П. Аполлонова. - Ростов н / Д.: Изд-во ЮФУ, 2008. – 57 с.
    2. Белоус А. Ю., Игошина О.А. Современная интернет-журналистика в системе массовых коммуникаций//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2013/11/Belous_statya.pdf
    3. Воронов, А. Интернет и печатные СМИ. Монетизация контента [Электронный ресурс] / А. Воронов // Профессиональный интернет-журнал о медиарынке России и мира PlanetaSMl.RU. URL: http://planetasmi.ru/blogi/ comments/144.html.
    4. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев. – Мн.: БГУ, 2001. – 150 с.
    5. Дондурей Д. Александр Дулерайн — Роман Петренко — Дмитрий Троицкий. Слышать народ в себе // Искусство кино. — 2009. — № 4. — С. 135—136.
    6. Журналист и журналистика российской провинции: опыт исследования (сентябрь – декабрь 1994 г.). М.: Изд-во МГУ, 1995. – 170 с.
    7. Исупов К.Г. Факт/событие [Электронный ресурс]// Universum. Вестник Герценовского университета, №2- 2014/ Cyberleninka [сайт]/ Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/fakt-sobytie
    8. Корнев М.С. Понимание журналистики: что такое «Журналистика в современной цифровой среде»? [Электронный ресурс]//Вестник Челябинского государственного университета, №5 – 2015/ Cyberleninka [сайт]/ Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ponimanie-zhurnalistiki-chto-takoe-zhurnalistika-v-sovremennoy-tsifrovoy-srede
    9. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров / Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2000. — С. 131. [5] Медынский С.Е. Оператор: Пространство. Кадр: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.
    10. Полозова Е.И. Развитие конвергенции российских СМИ: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. — М., 2010. — С. 72.
    11. Самарцев О.Р. Современный коммуникативный процесс. Ч. 2: Теория и методика журналистики: Учеб. пособие. — Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2000. — С. 72.
    12. Струкова Е.В. Стратегии монетизации контента интернет-СМИ// Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5 (360)/Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 330-336.
    13. Тертычный А.А. Состояние и перспективы развития системы жанров российских СМИ// Теория СМИ и массовой коммуникации, 2010 . - №4.
    14. Федосеева А. Интернет-журналистика. Перспективы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://proza.ru/2011/07/07/1569
    15. Черных А.И. Журналистика и публичная экспертиза / А.И. Черных // Социологический журнал. – 2010. – № 4. – С. 92–111.
    16. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие / А.И. Черных. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. – 451 с.
    17. Шарков, Ф.И., Родионов, А.А. Социология массовой коммуникации: учебное пособие. В 2 ч. –М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2002. – Ч.1. – 262 с.
    18. Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики // Учебно-методическое пособие. URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/82.htm
    19. Шкловский В.Б. Тетива. О несходстве сходного. Избранное в 2 т. Т. 2. — М.: Художественная литература, 1983. — С. 755—762.

logo

Другие работы