Содержание:
"Задание на курсовое проектирование…………………………………3
Тема курсовой работы: Молодежная тематика в современных региональных СМИ.
Содержание задания:
1. Охарактеризовать современную молодежь.
2. Выявить, как СМИ влияет на молодежь.
3. Провести анализ того, как телевидение, интернет, молодежные аудитории влияют на молодежь.
Рекомендуемая литература:
1.Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - Издательство КноРус, 2013.
2.Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное посбие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007.
Реферат………………………………………………………………...4
Нормативные ссылки………………………………………………...5
Введение…………………………………………………………..….6-8
1. Теоретический аспект изучения особенностей молодежной тематики в современных региональных СМИ………..9
1.1 Характеристика современных молодежных СМИ……………………………………………………………....9-14
1.2 Методы и приемы воздействия СМИ на сознание человека…………………………………………………………14-17
1.3 Негативное влияние СМИ на молодежь………………………………………………………...17-19
2. Анализ особенностей молодежной тематики в современных региональных СМИ…………………………………...20
2.1 Влияние телевидения на молодежь…………..20-27
2.2 Влияние интернета на молодежь……………..28-30
2.3 Влияние аудитории на молодежь…………….30-40
Заключение……………………………………………………..….41-43
Список используемых источников……………………………….44-46
1. Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. 2-е изд., доп. – Издательство ООО МП “Книга” – Ростов-на-Дону, 2006.
2. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание. 2008.
3. Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] : учеб. для вузов по гуманитар. спец. / В. В. Ворошилов ; СПб ун-т сервиса и экономики. - 7-е изд., стер. - СПб. : КноРус, 2010 (51109). - 491 с. - Библиогр.: с. 486-491 (139 назв.). - ISBN 978-5-406-00745-7.
4. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций – СПб., 2000.
5. Жилавская И.В. От медиапроектов - к системе медиаобразования //Медиаобразование. - 2007. - N 2. 0,3 п.л.
6. Жилавская И.В. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ//Медиакультура новой России /Под ред. Н.Б.Кирилловой и др. Т. 2. - Екатеринбург-Москва: Академический?Проект, 2007. 0,5 п.л.
7. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды - к образованным медиа //Журналистика и медиаобразование - 2007. Т.1. /Ред. А.П. Короченский. - Белгород: Изд-во Белгород. ун-та, 2007. 0,3 п.л.
8. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001.
9. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2011. - 272 c.
10. Киямова Л. У. Влияние СМИ на развитие мировоззрения молодежи [Текст] / Л. У. Киямова // Актуальные проблемы филологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, октябрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 96-97.
11. Киямова Л. У. Влияние СМИ на развитие мировоззрения молодежи [Текст] / Л. У. Киямова // Актуальные проблемы филологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, октябрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 96-97.
12. Марков А.А. Теория и практика массовой информации : Учебник / А. А. Марков ; А.А. Марков. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с. - http://znanium.com/. Электр. Учебник.
13. Многозадачные дети [Электронный ресурс] / Медиареволюция, 21.12.2006, URL: http://www.mediarevolution.ru/audience/behavior/525.html (дата обращения: 15.04.2008).
14. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
15. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2007. - 272 c.
16. Райнер Пацлаф. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. Москва, 2013.
17. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики: Уч. пособие. М., 2002.
18. Сергеев, В. К. Молодёжная культура и СМИ. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 - 188с.
19. Теория и практика массовой информации: учеб.-метод. пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов 1 курса заочной формы обучения специальности 030602 Связи с общественностью / Сост.: А.А.Ароянц; КубГТУ, каф. истории и СК. – Краснодар: изд. ГОУ ВПО «КубГТУ», 2010.
20. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», - 2002.
21. Чудинова В.П., Голубева Е.И., Михайлова А.И. и др. Дети и библиотеки в меняющемся мире. М.: Школьная библиотека, 2012.
22. Эффективность средств массовой информации. Москва, 2006.
"