355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Модуль 3 психология, номер: 76236

Номер: 76236
Количество страниц: 30
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модуль 3 психология , Творческие задания
(выполняются в свободной форме, не ограничивая себя временем и объемом)
Задание 1.
Определите сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Модуль 3 психология
logo
Творческие задания
(выполняются в свободной форме, не ограничивая себя временем и объемом)
Задание 1.
Определите сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Творческие задания
    (выполняются в свободной форме, не ограничивая себя временем и объемом)
    Задание 1.
    Определите сущность понятий «индивид», «индивидуальность», «личность», «субъект». Выделите отличительные особенности человека как индивида, индивидуальности, личности, субъекта. Установите графически соотношение данных понятий. Обоснуйте свое мнение.
    Задание 2.
    На основании литературных источников, примеров выдающихся личностей, собственных взглядов попробуйте выделить основные признаки, свойства личности. Обоснуйте свой выбор.
    Задание 3.
    Объясните высказывание А.Н. Леонтьева: «Личностью не рождаются, личностью становятся».
    Задание 4.
    Приведите примеры высказываний, афоризмов, устойчивых словосочетаний, посвященных проблеме личности и индивидуальности.
    Задание 5.
    Объясните формулу личностного поведения: «Я лично!».
    Задание 6.
    Справедливо ли, по вашему мнению, следующее высказывание Иммануила Канта: «То обстоятельство, что человек может обладать представлением о своем я, бесконечно возвышает его над другими существами, живущими на земле. Благодаря этому он личность»?
    Задание 7.
    Какой вариант социализации, на Ваш взгляд, является более сложным для человека и почему.
    Творческие задания
    1. Сформулируйте в виде кратких тезисов (положений) сущность историко-эволюционного подхода к личности.
    2. Дайте сравнительный анализ взглядов отечественных психологов на структуру личности (например, Б.Г.Ананьева, К.К.Платонова, А.Г.Ковалева)
    3. Определите набор собственных социальных статусов и ролей. Есть ли в нем противоречие?
    4. Определите сущность понятий «темперамент», «характер», «способности», их сходства и различия, взаимосвязи в деятельности и поведении человека. Определите условия формирования характера и способностей, приведите примеры.
    5. Опишите свою Я-концепцию, ее составляющие и определите ее роль в регуляции вашего поведения.
    6. Дайте ответ на вопрос, заданный артисту А.Райкину.
    «Аркадий Исаакович, если Вы не против, я начну нашу беседу с двух противоположных точек зрения. Один знакомый говорил мне, что не доверяет человеку, пока не убедится, что данное лицо доверия заслуживает. Другой, наоборот, доверяет человеку до тех пор, пока тот не докажет, что не заслуживает доверия. Что Вы об этом думаете?».
    7. Справедлива ли пословица, дошедшая до нас из глубины веков, - «Яблоко от яблони не далеко падает?». Ответ обоснуйте.
    Творческие задания
    Задание 1.
    Подобрать и провести методики для диагностики индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения; для исследования субъективного отражения межличностных отношений.
    Задание 2.
    Ответьте развернуто на вопрос: Почему женщина в мужском коллективе вызывает больше внимания, чем любой другой его участник? Перечислите несколько гипотез.
logo

Другие работы