355266 работ
представлено на сайте
Моделирование в формировании реалистических представлений о природе у детей

Реферат Моделирование в формировании реалистических представлений о природе у детей, номер: 70705

Номер: 70705
Количество страниц: 16
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование в формировании реалистических представлений о природе у детей , Введение 3
1. Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников 4
2. Виды моделей, используемых в эк...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование в формировании реалистических представлений о природе у детей
logo
Введение 3
1. Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников 4
2. Виды моделей, используемых в эк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников 4
    2. Виды моделей, используемых в экологическом образовании 7
    3. Методика использования моделирования в экологическом образовании дошкольников 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
    Приложение 15

    Введение

    Основным методом экологического образования детей дошкольного возраста является наблюдение. Но познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений - большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность.
    Многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Но пугливость и скрытый образ жизни многих животных, растянутая во времени изменчивость развивающихся организмов или сезонных явлений природы, незаметные для восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ рождают объективные трудности для дошкольников, мыслительная деятельность которых находится в становлении. Это и вызывает необходимость моделирования некоторых явлений, объектов природы.
    Цель работы – раскрыть сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников.
    Задачи работы:
    1. Определить особенности моделирования и его значение в развитии дошкольников.
    2. Рассмотреть виды моделей, используемых в экологическом образовании детей и требования к ним.
    3. Показать этапы овладения детьми моделями и методику использования моделирования в разных возрастных группах.
    4. Привести примеры использования моделей в различных программах экологического образования дошкольников.
logo

Другие работы