Номер: 286879
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
Диплом Моделирование на уроках окружающего мира в начальной школе, номер: 286879
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ МЛАЛШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………7
1.1 Основы моделирования и его роль как практического приема в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС…………... 7
1.2 Моделирование как учебная задача.Соотношение наглядности и моделирования в обучении…………………………………………………...13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ………...26
2.1.Характеристика программы курса «Окружающий мир» А.А.Плешакова «Зеленый дом» с позиции темы исследования………………………………...26
2.2.Диагностика сформированности взаимосвязей в природе у младших школьников………………………………………………………………………29
2.3. Планирование и конструирование уроков окружающего мира в ¬¬¬3 классе с использованием метода моделирования ………………………………………33
2.4. Выявление результатов формирующей работы в ходе контрольного исследования и обсуждение полученных результатов………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Сайт министерства образования и науки РФ. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922 (доступ 28.03.2019 г.)
2. Борщевская, А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников / А.Ю. Борщевская // Наука и школа : журнал . — 2017 .— №3 .— С. 121- 122.
3. Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе: методическое пособие / А. В. Белошистая. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 281 с.
4. Взаимосвязи в природе[Электронный ресурс]:http://moyaosvita.com.ua/literatura-ru/vzaimosvyazi-v-prirode/
5. Взаимосвязь и взаимодействия в природе[Электронный ресурс]:https://studwood.ru/1328274/ekologiya/vzaimosvyaz_vzaimodeystviya_prirode
6. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: Учебник для 3кл. четырёхлетней нач. шк. – М. : Вента – Графф, 2014. – 160с.
7. Володина-Давлекамова О.Э., Слиткова Т.В. Некоторые особенности использования моделирования на уроках в начальной школе. Материалы XX Международной научно-практической конференции : Сборник научных трудов. Центр научной мысли; научный ред. С.П. Акутина. 2015. С. 23-26.
8. Гангнус, Н. А. Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. А. Гангнус. —Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. — 136 c.
9. Головко Е.В.Использование в начальной школе образовательных технологий на основе моделирования. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. 2013. С. 59-61.
10. Давыдов, В.В.Учебная деятельность и моделирование. / В.В. Давыдов, А.У.Варданян. - Ереван:ЛУЙС, 1981. – С. 56.
11. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы. Учебник и практикум / А.Е. Дмитриев, Ю.А. Дмитриев. - М.: Юрайт, 2016. – С. 90-94.
12. Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника / Д. С. Елисеева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 91-94.
13. Ермолаева А.А. Моделирование на уроках в начальной школе. / А.А. Ермолаева - М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2015.- С. 141-144.
14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская]; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2014.- С. 90.
15. Клепинина З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий. / З.А. Клепинина // Начальная школа. 2012. №1. С.26-29.
16. Лазарева Л.И., Васильчук Г.Т. Формирование универсальных учебных действий. /Л.И. Лазарева, Васильчук Г.Т. // Начальная школа. 2014. №6. С.76-78.
17. Макарова Ю.В., Тихомирова О.Б. Педагогические идеи Ш.А. Амонашвили, оказавшие особое влияние на развитие гуманной педагогики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 6-10.
18. Матекина, Э. И. Окружающий мир для начальной школы в таблицах и схемах [Электронный ресурс]: круговорот веществ, живая и неживая природа, органы и системы человека / Э. И. Матекина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 64 c.
19. Миронов, А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В.Миронов. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 36 с.
20. Мир и человек: Человек: Учебник для 4кл. четырёхлетней нач. шк. / А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. – М. : Дрофа, 2000. – 144с.
21. Миронов, А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов / А. В. Миронов. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. — С. 57.
22. Мякишева Н.М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность. / Н.М. Мякишева // Начальная школа до и после. 2014. №2.
23. Начальная школа. Социальный портал учителе . [Электронный ресурс]- доступ 01.05. 2019.
24. Османкина Г.В.Использование моделирования на уроках в начальной школе. Сибирский учитель. 2015. № 6 (103). С. 58-59.
25. Осмоловская, И. М. Дидактика / И.М. Осмоловская. - М.: Академия, 2017. - 240 c.
26. Плешаков. А.А «Окружающий мир» учебник 3 кл. в 2 частях. - М.: «Просвещение» 2014 г с приложением на электронном носителе.
27. Суркова О.А.Технология учебного моделирования в начальной школе. Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1 (6). С. 225-226.
28. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / В. А. Алексеева, Е. А. Васильева, Н. О. Громова [и др.] ; под ред. С. С. Татарченкова. —СПб. : КАРО, 2015. — 112 c.
29. Тимофеева Л.П.Использование метода моделирования при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе. Ступень в педагогическую науку материалы VIII международного форума работников образования. Центр научной мысли. 2016. С. 38-40.
30. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман. // Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6 – М.: Знание. – 1984. – С. 80.
31. Хазыкова Т.С.Решение текстовых задач с помощью приема моделирования в начальной школе. Психология и педагогика на современном этапе. 2014. Т. 5. С. 71-74.
Другие работы
390 руб.
390 руб.