Номер: 182972
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Реферат Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации, номер: 182972
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического
маркетинга 4
2. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Список использованной литературы
1. Бизнес-путеводитель по фармацевтическому рынку России. - М.:Классик-Консалтинг, 2012.- 321 с.
2. Васнецова О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг //Экономика здравоохранения, 1996, №3.-С.23-26.
3. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. М.: Книжный мир, 2012. - 346 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики, 2012. - С.176.
5. Коровяковская Д.З., Товмосян М.Е. Маркетинг: практическая деятельность предприятий на внутренних и внешних рынках. - М.: ИНИОН, 2012.- 332 с.
6. Медицинский маркетинг в современных условиях. Методическое пособие. (Под ред. Сальниковой Г.А.) М.: 2012 .- 111 с.
7. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы).// Фармация, 2013, №4.
8. Трофимова Е., Новикова А. О рынке фармацевтической информации // Фармацевтический вестник, 2011, №19.
9. Фармацевтическая организация: успешное управление в условиях рынка / под ред. А.А. Синичкина. Профессионал центр, 2013.- 530 с.
10. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы. / Рейхарт Д.В., Сухинина В.А. М.: Славянский диалог, 2011.- 304 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.