355266 работ
представлено на сайте
Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации

Реферат Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации, номер: 182972

Номер: 182972
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации , Содержание

Введение 3
1. Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического
маркетинга 4
2. Достоинства и н...

Автор:

Дата публикации:

Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации
logo
Содержание

Введение 3
1. Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического
маркетинга 4
2. Достоинства и н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Модели системы фармацевтической помощи и фармацевтического
    маркетинга 4
    2. Достоинства и недостатки маркетингового подхода в фармации 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21

    Список использованной литературы
    1. Бизнес-путеводитель по фармацевтическому рынку России. - М.:Классик-Консалтинг, 2012.- 321 с.
    2. Васнецова О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг //Экономика здравоохранения, 1996, №3.-С.23-26.
    3. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. М.: Книжный мир, 2012. - 346 с.
    4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики, 2012. - С.176.
    5. Коровяковская Д.З., Товмосян М.Е. Маркетинг: практическая деятельность предприятий на внутренних и внешних рынках. - М.: ИНИОН, 2012.- 332 с.
    6. Медицинский маркетинг в современных условиях. Методическое пособие. (Под ред. Сальниковой Г.А.) М.: 2012 .- 111 с.
    7. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы).// Фармация, 2013, №4.
    8. Трофимова Е., Новикова А. О рынке фармацевтической информации // Фармацевтический вестник, 2011, №19.
    9. Фармацевтическая организация: успешное управление в условиях рынка / под ред. А.А. Синичкина. Профессионал центр, 2013.- 530 с.
    10. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы. / Рейхарт Д.В., Сухинина В.А. М.: Славянский диалог, 2011.- 304 с.
logo

Другие работы