Номер: 301713
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
Диплом Модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации, номер: 301713
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации 6
1.1. Поведение как психологическая категория. Модели поведения и копинг-стратегии. 6
1.2 Социально-психологическая адаптация, её основные механизмы 17
1.3. Виды поведения, препятствующие социально-психологической адаптации 28
1.4. Механизмы регуляции поведения 34
Глава 2 Экспериментально-практическая работа по коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации 40
2.1. Диагностика поведения у лиц с нарушением адаптации 40
2.1.1. Методика проведения эмпирического исследования 40
2.1.2 Диагностика социальной адаптации студентов 43
2.1.3 Диагностика видов психологической защиты и поведения 46
2.2. Разработка индивидуальных рекомендаций по коррекции поведения 52
2.3. Оценка эффективности деятельности 55
Заключение 58
Список литературы 63
Список литературы
1. Авдеев П.С. Организационное лидерство: обзор теории черт// Гуманитарные научные исследования. 2014. - № 10.
2. Бандура, А. Теория социального научения [Текст] / А. Бандура. - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
3. Белан, Е.А. Активность личности в жизненных ситуациях: монография [Текст] / Е.А. Белан. – Saarbrusken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 109 c.
4. Белых, Т.В. Майрамян, А.М. Интеграция формально-динамических свойств в структуре индивидуальности у студентов с разным уровнем коммуникативной самоэффективности [Текст] / Т.В. Белых, А.М. Майрамян // Вестник СКФУ: научный журнал. 2015. № 2(47). С. 193-197.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Воронеж, 1995.
7. Быков, В. М., Быкова А. В. Социально-психологическая концепция формирования ядра субъектной активности в образовательном процессе вуза [Текст] /В.М. Быков, А.В. Быкова. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 364 с.
8. Вагапова А.Р. Социально-психологические аспекты сопровождения процессов направленной социализации молодежи // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования.
9. Выготский Л.С. Проблема возраста / Л.С.Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 158 с.38
10. Выготский Л.С. Проблема возраста// Собр.соч.: в 6 т. - М., 1984. Т.4. - С. 244-268.
11. Гаджиев Ш.А. Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации / Ш.А.Гаджиев, М.Н.Алиев // Научно-педагогический журнал «Педагогика», 2009. – № 7. – С. 67-71.
12. Гарасымив Т.З. Анализ основных концепций эссенции поведения человека // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». Серія: Юридичні науки. 2015. №825 (7). С.127-131
13. Гарасымив Т.З. Анализ основных концепций эссенции поведения человека // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». Серія: Юридичні науки. 2015. №825 (7). С.127-131
14. Гениндоржиева Д.Б. Концепция харизмы Макса Вебера // Вестник БГУ. 2013. №5 С.131-135.
15. Гордашников, В. А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа. [Текст]/ В.А. Гордашников, А.Я. Осин — М.: Издательство «Академия Естествознания», 2009. – 228 с
16. Гущина Татьяна Владимировна О влиянии контекста ситуации на выбор стратегий совладающего поведения // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. №4 С.144-148.
17. Дёкина Е.В. Психологическое обеспечение организации работы с молодежью // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого . 2013. №3 (7). С.104-108.
18. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Э. Дюркгейм; пер. с франц., составление, послесловие и примечания А. Б. Гофмана. - М.: Канон, 1995. - 352 с.
19. Ерохина, Е.В. Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/ Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
20. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. С.246-253
21. Зейгарник Б.В. Патопсихология. М.: Изд. Моск. ун-та, — 1986.
22. Зобков, В.А. Отношение человека к жизнедеятельности // Экономика образования, 2015. - № 2. – С. 91-94.
23. Иванова С., Болдогоев Д. Личная эффективность на 100 %. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
24. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
25. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. — 2017. — №1.1. — С. 13-15
26. Исаев, Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах [Текст]: учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. – 824 с.
27. Казак, Е. Г. Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е.Г. Казак // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №. 3. – С. 21.
28. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 240 с.
29. Конопкин О.А. Функциональная структура саморегуляции деятельности и поведения // Психология личности в социалистическом обществе : активность и развитие личности. М., 1989. С. 158-172.
30. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. – СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2007. – 28 с.
31. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду.[Текст]/ Т. В. Костяк. — М : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
32. Краснощеченко, И.П. Акмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов с учетом регионального запроса [Текст] /И.П. Краснощеченко // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №. 2. – С. 37-41.
33. Кричевский, Р.Л. Самоэффективность и акмеологичсский подход к исследованию личности [Текст] / Р.Л. Кричевский// Акмеология. – 2001. – № 1. – С. 47-52.
34. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни [Текст]: Диссертация д-ра психол. наук: 19.00.13. Кострома, 2005. 473 с
35. Лазарус Р. Психологический стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1966. – 466 с.
36. Лоренц К. З. Оборотная сторона зеркала / Конрад З. Лоренц; под ред. А. В. Гладкого. - М.: Республика, 1998. - С. 424.
37. Маслоу А. Мотивация и личность .[Текст]/А. Маслоу / Пер с англ. - СПб.: Евразия, 1999.- 478 с.
38. Матишак, М.В. Направления сотрудничества педагога и родителей в процессе формирования социальной компетентности младших школьников .[Текст]/ М.В. Матишак// Молодий вчений . 2015. №2-6 (17). С.283-286.
39. Мид Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В. Ефременко. — М., 2009.- 290 с.
40. Мойсюк, А.А. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников социальная готовность дошкольников к вхождению в систему школьного обучения как это можно понимать? .[Текст]/ А.А. Мойсюк, Э.В. Иванькова, Е.А. Колесникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент . 2010. №2. С.28-33.
41. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 356 с. 15
42. Нижегородцева Надежда Викторовна, Тарасова Светлана Сергеевна Совладающее поведение подростков с разным уровнем осознанной саморегуляции // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С.211-215
43. Остапенко Павел Иванович Положительные девиации как элемент развития современного российского общества // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2013. №85. С.636-645
44. Папшева Л.В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития . 2013. №1 С.41-47
45. Пиаже, Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации. История зарубежной психологии. 30-е–60-е годы XX века. Тексты.[Текст]/ Ж. Пиаже / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. М., 1996
46. Полозова, О.В. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук:.[Текст]/ О.В. Полозова.- Москва, 2015.- 213 с.
47. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. С.С. Степанов. 2005. С. 453
48. Рогачев Владимир Александрович, Коноплева Инга Николаевна Взаимосвязь копинг-стратегий и личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников правоохранительных органов // Медицинская психология в России. 2015. №2 (31). С.11
49. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. - г. Мытищи, Издательство «Талант», 1996 г. —с. 19
50. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с. Сканирование и обработка: Анастасия Иванкова.
51. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. С.50-60
52. Тард Г. Преступник и преступление. Сравнительная преступность. Преступления толпы. / Сост. и предисл. В. С. Овчинского. — М.: ИНФРА-М, 2009. — с. 380
53. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк // Основные направления психологии в классических трудах. Бихевиоризм. - М.: ООО ""Изд-во АСТ-ЛТД"", 1998. - С. 27-28.
54. Уотсон Дж. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) / Дж. Уотсон // Хрестоматия по истории психологи; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М.: Просвещение, 1980. - С. 39.
55. Фрейд А. Психология ""Я"" и защитные механизмы / А. Фрейд. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 138с.
56. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник произведений / З. Фрейд; сост., науч. ред., авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1989. - С. 404.
57. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
58. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
59. Шейнов Виктор Павлович Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2015. №1. С.5-11
60. Wilson E. O. On Human Nature /E. O. Wilson. - Cambridge (Mass), 1978. -P. 32."
Другие работы
330 руб.
650 руб.