355266 работ
представлено на сайте
Модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации

Диплом Модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации, номер: 301713

Номер: 301713
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической ад...

Автор:

Дата публикации:

Модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической ад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации 6
    1.1. Поведение как психологическая категория. Модели поведения и копинг-стратегии. 6
    1.2 Социально-психологическая адаптация, её основные механизмы 17
    1.3. Виды поведения, препятствующие социально-психологической адаптации 28
    1.4. Механизмы регуляции поведения 34
    Глава 2 Экспериментально-практическая работа по коррекции модели поведений, препятствующих социально-психологической адаптации 40
    2.1. Диагностика поведения у лиц с нарушением адаптации 40
    2.1.1. Методика проведения эмпирического исследования 40
    2.1.2 Диагностика социальной адаптации студентов 43
    2.1.3 Диагностика видов психологической защиты и поведения 46
    2.2. Разработка индивидуальных рекомендаций по коррекции поведения 52
    2.3. Оценка эффективности деятельности 55
    Заключение 58
    Список литературы 63

    Список литературы
    1. Авдеев П.С. Организационное лидерство: обзор теории черт// Гуманитарные научные исследования. 2014. - № 10.
    2. Бандура, А. Теория социального научения [Текст] / А. Бандура. - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
    3. Белан, Е.А. Активность личности в жизненных ситуациях: монография [Текст] / Е.А. Белан. – Saarbrusken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 109 c.
    4. Белых, Т.В. Майрамян, А.М. Интеграция формально-динамических свойств в структуре индивидуальности у студентов с разным уровнем коммуникативной самоэффективности [Текст] / Т.В. Белых, А.М. Майрамян // Вестник СКФУ: научный журнал. 2015. № 2(47). С. 193-197.
    5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
    6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Воронеж, 1995.
    7. Быков, В. М., Быкова А. В. Социально-психологическая концепция формирования ядра субъектной активности в образовательном процессе вуза [Текст] /В.М. Быков, А.В. Быкова. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 364 с.
    8. Вагапова А.Р. Социально-психологические аспекты сопровождения процессов направленной социализации молодежи // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования.
    9. Выготский Л.С. Проблема возраста / Л.С.Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 158 с.38
    10. Выготский Л.С. Проблема возраста// Собр.соч.: в 6 т. - М., 1984. Т.4. - С. 244-268.
    11. Гаджиев Ш.А. Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации / Ш.А.Гаджиев, М.Н.Алиев // Научно-педагогический журнал «Педагогика», 2009. – № 7. – С. 67-71.
    12. Гарасымив Т.З. Анализ основных концепций эссенции поведения человека // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». Серія: Юридичні науки. 2015. №825 (7). С.127-131
    13. Гарасымив Т.З. Анализ основных концепций эссенции поведения человека // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». Серія: Юридичні науки. 2015. №825 (7). С.127-131
    14. Гениндоржиева Д.Б. Концепция харизмы Макса Вебера // Вестник БГУ. 2013. №5 С.131-135.
    15. Гордашников, В. А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа. [Текст]/ В.А. Гордашников, А.Я. Осин — М.: Издательство «Академия Естествознания», 2009. – 228 с
    16. Гущина Татьяна Владимировна О влиянии контекста ситуации на выбор стратегий совладающего поведения // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. №4 С.144-148.
    17. Дёкина Е.В. Психологическое обеспечение организации работы с молодежью // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого . 2013. №3 (7). С.104-108.
    18. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Э. Дюркгейм; пер. с франц., составление, послесловие и примечания А. Б. Гофмана. - М.: Канон, 1995. - 352 с.
    19. Ерохина, Е.В. Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/ Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
    20. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. С.246-253
    21. Зейгарник Б.В. Патопсихология. М.: Изд. Моск. ун-та, — 1986.
    22. Зобков, В.А. Отношение человека к жизнедеятельности // Экономика образования, 2015. - № 2. – С. 91-94.
    23. Иванова С., Болдогоев Д. Личная эффективность на 100 %. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
    24. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
    25. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. — 2017. — №1.1. — С. 13-15
    26. Исаев, Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах [Текст]: учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. – 824 с.
    27. Казак, Е. Г. Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е.Г. Казак // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №. 3. – С. 21.
    28. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 240 с.
    29. Конопкин О.А. Функциональная структура саморегуляции деятельности и поведения // Психология личности в социалистическом обществе : активность и развитие личности. М., 1989. С. 158-172.
    30. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. – СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2007. – 28 с.
    31. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду.[Текст]/ Т. В. Костяк. — М : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
    32. Краснощеченко, И.П. Акмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов с учетом регионального запроса [Текст] /И.П. Краснощеченко // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №. 2. – С. 37-41.
    33. Кричевский, Р.Л. Самоэффективность и акмеологичсский подход к исследованию личности [Текст] / Р.Л. Кричевский// Акмеология. – 2001. – № 1. – С. 47-52.
    34. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни [Текст]: Диссертация д-ра психол. наук: 19.00.13. Кострома, 2005. 473 с
    35. Лазарус Р. Психологический стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1966. – 466 с.
    36. Лоренц К. З. Оборотная сторона зеркала / Конрад З. Лоренц; под ред. А. В. Гладкого. - М.: Республика, 1998. - С. 424.
    37. Маслоу А. Мотивация и личность .[Текст]/А. Маслоу / Пер с англ. - СПб.: Евразия, 1999.- 478 с.
    38. Матишак, М.В. Направления сотрудничества педагога и родителей в процессе формирования социальной компетентности младших школьников .[Текст]/ М.В. Матишак// Молодий вчений . 2015. №2-6 (17). С.283-286.
    39. Мид Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В. Ефременко. — М., 2009.- 290 с.
    40. Мойсюк, А.А. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников социальная готовность дошкольников к вхождению в систему школьного обучения как это можно понимать? .[Текст]/ А.А. Мойсюк, Э.В. Иванькова, Е.А. Колесникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент . 2010. №2. С.28-33.
    41. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 356 с. 15
    42. Нижегородцева Надежда Викторовна, Тарасова Светлана Сергеевна Совладающее поведение подростков с разным уровнем осознанной саморегуляции // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С.211-215
    43. Остапенко Павел Иванович Положительные девиации как элемент развития современного российского общества // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2013. №85. С.636-645
    44. Папшева Л.В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития . 2013. №1 С.41-47
    45. Пиаже, Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации. История зарубежной психологии. 30-е–60-е годы XX века. Тексты.[Текст]/ Ж. Пиаже / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. М., 1996
    46. Полозова, О.В. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук:.[Текст]/ О.В. Полозова.- Москва, 2015.- 213 с.
    47. Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. С.С. Степанов. 2005. С. 453
    48. Рогачев Владимир Александрович, Коноплева Инга Николаевна Взаимосвязь копинг-стратегий и личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников правоохранительных органов // Медицинская психология в России. 2015. №2 (31). С.11
    49. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. - г. Мытищи, Издательство «Талант», 1996 г. —с. 19
    50. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с. Сканирование и обработка: Анастасия Иванкова.
    51. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. С.50-60
    52. Тард Г. Преступник и преступление. Сравнительная преступность. Преступления толпы. / Сост. и предисл. В. С. Овчинского. — М.: ИНФРА-М, 2009. — с. 380
    53. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк // Основные направления психологии в классических трудах. Бихевиоризм. - М.: ООО ""Изд-во АСТ-ЛТД"", 1998. - С. 27-28.
    54. Уотсон Дж. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) / Дж. Уотсон // Хрестоматия по истории психологи; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М.: Просвещение, 1980. - С. 39.
    55. Фрейд А. Психология ""Я"" и защитные механизмы / А. Фрейд. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 138с.
    56. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник произведений / З. Фрейд; сост., науч. ред., авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1989. - С. 404.
    57. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
    58. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
    59. Шейнов Виктор Павлович Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2015. №1. С.5-11
    60. Wilson E. O. On Human Nature /E. O. Wilson. - Cambridge (Mass), 1978. -P. 32."
logo

Другие работы