352717 работ
представлено на сайте
Мобильная журналистика в зарубежных странах (страна Германия) на примере газеты bild

Курсовая Мобильная журналистика в зарубежных странах (страна Германия) на примере газеты bild, номер: 193291

Номер: 193291
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мобильная журналистика в зарубежных странах (страна Германия) на примере газеты bild , Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Мобильная журналистика как современное явление…………..5
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Мобильная журналистика в зарубежных странах (страна Германия) на примере газеты bild
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Мобильная журналистика как современное явление…………..5
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Мобильная журналистика как современное явление…………..5
    1.1. Понятия «мобильная журналистика», «мобильная газета»………...5
    1.2. Особенности и функции мобильных СМИ…………………………..9
    1.3. Развитие мобильных СМИ в Германии (общий обзор)……………11
    Глава 2. Тематика и проблематика мобильных версий газеты «Бильд»…………………………………………………………………………...14
    2.1. Краткая история и общая характеристика газеты «Бильд» (как изначально печатного издания)…………………………………………………14
    2.2. Сравнение и анализ печатной и мобильной версий газеты «Бильд»…………………………………………………………………………...17
    Заключение………………………………………………………………..20
    Список литературы……………………………………………………….21

    Список литературы
    1. Венгеров А. Б. Опыт обеспечения свободы массовой информации и регулирования деятельности прессы в ФРГ. – М.; Центр права и средств массовой информации, 1997.
    2. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. Национальное своеобразие средств массовой информации Германии. – М.: изд-во МГУ, 1999. – 640 с.
    3. Дмитрий Белкин. Bild, бульварная пресса и евреи. 27/10/2011.
    4. Засурский Я. Н. От электронного общества к мобильному. Информационное общество 2009. вып 5-6 с 34-36.
    5. ЗемляноваЛ.М Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура// Вестник Московского университета, Серия 10, "Журналистика"-N2, 1999, с. 58-69.
    6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. C. 286.
    7. Литвиненко А. Газеты Германии в XXI веке: от кризиса к модернизации. М., 2011. С. 61.
    8. Литвиненко А. Гутенберги XXI века. Опыт сетевой журналистики Германии. Журналист. 2006 №4 С. 53-55.
    9. Майн Герман. Средства массовой информации в ФРГ(1995) (Перевод с немецкого Мелитты Балье, Тамары Маневич). Издание «Kolloquium» в научном издательстве «Volker Spiss GmBH», 1995.
    10. Михаэль Риддер. Газеты в Германии – стране СМИ. 9 декабря 2009.
    11. Москвина Ж. Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы: дисс. ... канд филол наук. М., 2012. С. 54.
    12. Поспелов Д.А. Новые информационные технологии — это те ключи, которые откроют нам путь в новое общество // Новости искусственного интеллекта, 1994.
    Интернет-источники:
    1. http://pauk-info.ru/8614-mln-ehto-kolichestvo-sajjtov-v-internete-po-sostoyaniyu-na-1-yanvarya-2014-goda/
    2. http://adindex.ru/news/researches/2014/08/29/114336.phtml
    3. http://businesspskov.ru/rinfra/iinternet/98674.html
logo

Другие работы