Номер: 193291
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
Курсовая Мобильная журналистика в зарубежных странах (страна Германия) на примере газеты bild, номер: 193291
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Мобильная журналистика как современное явление…………..5
1.1. Понятия «мобильная журналистика», «мобильная газета»………...5
1.2. Особенности и функции мобильных СМИ…………………………..9
1.3. Развитие мобильных СМИ в Германии (общий обзор)……………11
Глава 2. Тематика и проблематика мобильных версий газеты «Бильд»…………………………………………………………………………...14
2.1. Краткая история и общая характеристика газеты «Бильд» (как изначально печатного издания)…………………………………………………14
2.2. Сравнение и анализ печатной и мобильной версий газеты «Бильд»…………………………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………….21
Список литературы
1. Венгеров А. Б. Опыт обеспечения свободы массовой информации и регулирования деятельности прессы в ФРГ. – М.; Центр права и средств массовой информации, 1997.
2. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. Национальное своеобразие средств массовой информации Германии. – М.: изд-во МГУ, 1999. – 640 с.
3. Дмитрий Белкин. Bild, бульварная пресса и евреи. 27/10/2011.
4. Засурский Я. Н. От электронного общества к мобильному. Информационное общество 2009. вып 5-6 с 34-36.
5. ЗемляноваЛ.М Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура// Вестник Московского университета, Серия 10, "Журналистика"-N2, 1999, с. 58-69.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. C. 286.
7. Литвиненко А. Газеты Германии в XXI веке: от кризиса к модернизации. М., 2011. С. 61.
8. Литвиненко А. Гутенберги XXI века. Опыт сетевой журналистики Германии. Журналист. 2006 №4 С. 53-55.
9. Майн Герман. Средства массовой информации в ФРГ(1995) (Перевод с немецкого Мелитты Балье, Тамары Маневич). Издание «Kolloquium» в научном издательстве «Volker Spiss GmBH», 1995.
10. Михаэль Риддер. Газеты в Германии – стране СМИ. 9 декабря 2009.
11. Москвина Ж. Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы: дисс. ... канд филол наук. М., 2012. С. 54.
12. Поспелов Д.А. Новые информационные технологии — это те ключи, которые откроют нам путь в новое общество // Новости искусственного интеллекта, 1994.
Интернет-источники:
1. http://pauk-info.ru/8614-mln-ehto-kolichestvo-sajjtov-v-internete-po-sostoyaniyu-na-1-yanvarya-2014-goda/
2. http://adindex.ru/news/researches/2014/08/29/114336.phtml
3. http://businesspskov.ru/rinfra/iinternet/98674.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.