Номер: 292028
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
Контрольная Младший школьник и подросток сравнительная психологическая характеристика, номер: 292028
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика детей младшего школьного и младшего подросткового возрастов 4
1.1 Психическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте 4
1.2 Психологические особенности подросткового возраста 8
2. Эмпирическое исследование особенностей детей младшего школьного и младшего подросткового возрастов 17
2.1 Программа исследования самооценки у детей 17
2.2 Итоги исследования и интерпретация результатов 20
Заключение 26
Список используемой литературы 29
Список используемой литературы
1. Возрастная и педагогическая психология: учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2013. – 360с.
2. Григорьева М. В. Структура мотивов учения школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c.
3. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников / Е. А. Гущина // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. - С. 36-38.
4. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Университет, 2010. – 336 с.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб: Питер, 2011. – 512 с.
6. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com (дата обращения 28.03.16)
7. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
8. Кокоева Р.Т. Характеристика ценностных ориентаций подростков как фактор их социализации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. - № 4. - С. 94-96.
9. Лазарева Т.А. Отражение социальной нормы в ценностных ориентациях подростка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. - № 102.- С. 371-378.
10. Лозовенко А.С., Коноплева И.Н. Стиль воспитания в семье и ценностные ориентации у подростков с девиантным поведением // Психология и право. 2012. № 2. С. 1-14.
11. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2014. – 384 с.
12. Незамайкин И. В. Мотивация в условиях ценностного управления / И. В. Незамайкин // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2013. – №20. – С. 152–159.
13. Никифоров Г.С. Психология здоровья: Учебник для ВУЗов.- СПб.: Питер, 2013.- 607с.
14. Николаева И.А. Теоретические основы исследования психологического здоровья человека / И.А. Николаева // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №2 (8). – С. 72–75.
15. Пегин Н. А. Ценностноориентированная личность как условие успешной модернизации / Н. А. Пегин // Вестник тихоокеанского государственного университета. – 2010. – №4. – С. 239–244.
16. Паукова А. М. К вопросу о формировании ценностно-смысловых ориентаций у подростков [Текст] // Современная психология: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 55-57.
Другие работы
330 руб.
650 руб.