355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Миссия и цели компании ООО «Мост», номер: 304594

Номер: 304594
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Миссия и цели компании ООО «Мост» , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 5
1.1 Цели о...

Автор:

Дата публикации:

Миссия и цели компании ООО «Мост»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 5
1.1 Цели о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1.Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 5
    1.1 Цели организации 5
    1.2 Формирование миссии как фактор развития организации 7
    ГЛАВА 2. Анализ миссии и целей компании ООО «Мост» 13
    2.1 Экономическая характеристика ООО «Мост» 13
    2.2 Цели и миссия ООО «МОСТ» 17
    2.3 Анализ внешней среды 19
    Заключение 24
    Список использованных источников 26

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 160 c.
    2. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2012. - 1330 c.
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
    4. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
    5. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.
    6. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
    7. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. - 208 с.
    8. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
    9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
    10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь.. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
    11. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2012. - 256 c.
    12. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393 - 414.
    13. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
    "
logo

Другие работы