355266 работ
представлено на сайте

Реферат Мировые товарные рынки, номер: 212532

Номер: 212532
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мировые товарные рынки , "Введение
1. Мировой товарный рынок: сущность и структура
2. Значение и место товарного рынка в мировой экономике
3. По...

Автор:

Дата публикации:

Мировые товарные рынки
logo
"Введение
1. Мировой товарный рынок: сущность и структура
2. Значение и место товарного рынка в мировой экономике
3. По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Мировой товарный рынок: сущность и структура
    2. Значение и место товарного рынка в мировой экономике
    3. Понятие конъюнктуры мировых товарных рынков и основные конъюнктурообразующие факторы
    5. Мировая цена и множественность цен
    Заключение

    Список литературы

    Алимпиева А.С., Еськов В.Д. Современные коммуникации: тренды, тенденции, перспективы // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях - М.: ООО «АР-Консалт», 2015. - С. 82
    Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграционные аспекты формирования информационных систем в условиях глобализации экономики // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Тамбов: ООО «Консалтинговая компания «Юком», 2014. - С. 14
    Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-ое, исправленное. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. – С. 417
    Ковалев А.И., Исаева Е.В. Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок // Проблемы современной экономики. - 2009. - №2 (30). - С. 268
    Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск: НФ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - С. 19
    Мусихина М.А., Нюренбергер Л.Б. Основные проблемы реализации теории жизненного цикла товара на международных рынках // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №5. - С. 49
    Русинов Д.П. Монопольная власть предпри-нимателя в условиях локального рынка // Научно-технические ведомости СПбГПУ (серия Экономи-ческие науки). - СПб.: Изд-во Политех. ун-та. - 2011. - № 3 (125). - С. 185-191
    Севрюков И.Ю. Инновационные формы современных маркетинговых коммуникаций // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 6 частях. -М.: ООО «АР-Консалт», 2015. - С. 63
    Севрюков И.Ю., Соболев А.С. Структурные преобразования рынка телекоммуникационных технологий в условиях перехода к инновационной экономике // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск: НФ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - С. 94
    Новосёлов А.С. Теория региональных рынков: Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс; Новоси-бирск: Сибирское соглашение, 2012. – С. 123
    Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 22
    Тяжов А.И. Индивидуальный трудовой потенциал и политико-экономическая концепция человеческих способностей. Научное издание. - Кострома. Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 27
    Тяжов А.И., Русинов Д.П. Трансформация монополизированного рынка товаров лёгкой промышленности в рынок дуополии // Экономика образования. - 2012. - №6. С. 33
    Экономика (Экономическая теория): Учебное пособие для вузов / под рук. и ред. проф. Б.Д. Бабаева. - 3-е изд. - Иваново: ИГУ, 2010. - 400 с.


    "
logo

Другие работы