Номер: 212532
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
Реферат Мировые товарные рынки, номер: 212532
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
1. Мировой товарный рынок: сущность и структура
2. Значение и место товарного рынка в мировой экономике
3. Понятие конъюнктуры мировых товарных рынков и основные конъюнктурообразующие факторы
5. Мировая цена и множественность цен
Заключение
Список литературы
Алимпиева А.С., Еськов В.Д. Современные коммуникации: тренды, тенденции, перспективы // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции в 3 частях - М.: ООО «АР-Консалт», 2015. - С. 82
Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграционные аспекты формирования информационных систем в условиях глобализации экономики // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Тамбов: ООО «Консалтинговая компания «Юком», 2014. - С. 14
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-ое, исправленное. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. – С. 417
Ковалев А.И., Исаева Е.В. Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок // Проблемы современной экономики. - 2009. - №2 (30). - С. 268
Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск: НФ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - С. 19
Мусихина М.А., Нюренбергер Л.Б. Основные проблемы реализации теории жизненного цикла товара на международных рынках // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №5. - С. 49
Русинов Д.П. Монопольная власть предпри-нимателя в условиях локального рынка // Научно-технические ведомости СПбГПУ (серия Экономи-ческие науки). - СПб.: Изд-во Политех. ун-та. - 2011. - № 3 (125). - С. 185-191
Севрюков И.Ю. Инновационные формы современных маркетинговых коммуникаций // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 6 частях. -М.: ООО «АР-Консалт», 2015. - С. 63
Севрюков И.Ю., Соболев А.С. Структурные преобразования рынка телекоммуникационных технологий в условиях перехода к инновационной экономике // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск: НФ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - С. 94
Новосёлов А.С. Теория региональных рынков: Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс; Новоси-бирск: Сибирское соглашение, 2012. – С. 123
Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 22
Тяжов А.И. Индивидуальный трудовой потенциал и политико-экономическая концепция человеческих способностей. Научное издание. - Кострома. Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 27
Тяжов А.И., Русинов Д.П. Трансформация монополизированного рынка товаров лёгкой промышленности в рынок дуополии // Экономика образования. - 2012. - №6. С. 33
Экономика (Экономическая теория): Учебное пособие для вузов / под рук. и ред. проф. Б.Д. Бабаева. - 3-е изд. - Иваново: ИГУ, 2010. - 400 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
390 руб.