354576 работ
представлено на сайте
Мифы как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках литературы в 5 классе.

Диплом Мифы как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках литературы в 5 классе., номер: 285781

Номер: 285781
Количество страниц: 58
Автор: Юлия 16
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мифы как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках литературы в 5 классе. , ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………..........…….2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….....................……4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ...

Автор:

Дата публикации:

Мифы как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках литературы в 5 классе.
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………..........…….2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….....................……4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………..........…….2
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………….....................……4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ …………....8
    1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.............................................................. 8
    1.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ ……………………………………………...................14
    1.3. МИФЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………...................19
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ МИФОВ ………………23
    2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА………………………………………………….23
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ФОРМИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА…………………………….....................28
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА………………………….......................30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………........38
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 АНКЕТЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………...........43
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАЗДЕЛУ «МИФОЛОГИЯ» В 5 КЛАССЕ……………………………...................................45
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К РАЗДЕЛУ «МИФОЛОГИЯ» В 5 КЛАССЕ…………………………………………......................46.
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 ТЕСТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «МИФОЛОГИЯ»……………………………………………..……58


    Литература
    1.Аникеева Н. Б. Воспитание игрой / Н. Б. Аникеева. - Москва : Просвещение, 1987. - 144 с.
    2.Балк М. Б. Математика после уроков : пособие для учителей / М. Б. Балк, Г. Д. Балк. - Москва : Просвещение, 1971. - 462 с.
    3.Бахарева А. С. Игра на уроках природоведения : [методическое пособие] / А. С. Бахарева. - Шадринск : Изд-во Шадринского пед. ин-та, 1996. - 27 с.
    4.Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к самообразованию / В. Б. Бондаревский. - Москва : Просвещение, 1985. - 124 с.
    5.Варшава Б. Е. Психологический словарь / Б. Е. Варшава, Л. С. Выготский. - Санкт-Петербург : Тропа Троянова ; Иваново : Роща Академии, 2008. - 390 с.
    6.Ворновская Н. И. Формирование познавательных интересов младших школьников: на материале историко-культурного краеведения : дис. … канд. пед. наук / Ворновская Надежда Ивановна. - Калининград, 2003. - 184 с.
    7.Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки / Ю. Ганичев // Воспитание школьника. - 2002. - № 2. - С. 29-34.
    8.Гинзбург М. Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / М. Р. Гинзбург ; [ред. Д. Б. Эльконин]. – Москва: 2007. - 184 с.
    9.Голуб Б. А. Основы общей дидактики : учебное пособие для студ. пед. вузов / Б. А. Голуб. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 96 с.
    10.Горностаев П. В. Играть или учится на уроке / П. В. Горностаев // Математика в школе. - 1999. - № 1. - С. 34-45.
    11.Горчинская А. А. Развитие познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Горчинская Анастасия Анатольевна. - Челябинск, 1999. - 187 с.
    12.ДягилеваЛ. С. К вопросу об уровнях развития познавательных интересов младших школьников / Л. С. Дягилева. - Москва : Просвещение, 1979. - 160 с.
    13.Запольская Е. Л. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / Е. Л. Запольская // Начальная школа. - 2004. - № 9. - С. 57.
    14.Иванов В. Г. Развитие и воспитание познавательных интересов старших школьников / В. Г. Иванов. - Ленинград : Изд-во Ленинградского ун-та, 1959. - 80 с.
    15.Изард К. Эмоции человека : пер. с англ. / К. Изард. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 440 с.
    16.Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 752 с.
    17.Кайдаш Е. Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе / Е. Г. Кайдаш // Начальная школа. - 1993. - № 12. - С. 14-19.
    18.Калинин Д. Математический кружок. Новые игровые технологии / Д. Калинин // Математика (Прилож. к газ. "Первое сентября"). - 2001. - № 28.
    19.Краткий психологический словарь / ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский ; ред. - сост. Л. А. Карпенко. - 2-е изд., расширенное, испр. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. - 512 с.
    20.Ковалев А. Г. Психология и педагогика самовоспитания / А. Г. Ковалев, А. А. Бодалев. - Ленинград : Изд-во Ленинградского ун-та, 1958. - 91 с
    21.Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - Москва : Академия, 2003. - 176 с.
    22.Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева ; отв. ред. М. А. Ушакова, Е. С. Воронова. - Москва : Сентябрь, 2003. - 176 с.
    23.Крутецкий В. А. Психология : учебник для учащихся пед. училищ / В. А. Крутецкий. - Москва : Просвещение, 1980. - 352 с.
    24.Леонтьев А. Г. Педагогические ситуация. Как учить? / А. Г. Леонтьев // Знание - сила. - 1990. - № 2. - С. 28-33.
    25.Маркова А. К. Формирование интереса к учению у школьников / А. К. Маркова. - Москва : Педагогика, 1986. - 192 с.
    26.Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н. Г. Морозова. - Москва : Знание, 1979. - 48 с.
    27.Пахутина Г. М. Игра как форма организации обучения / Г. М. Пахутина. - Арзамас, 2002. - 95 с.
    28.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад ; рук. группы Л. С. Глебова ; науч. ред. О. Д. Грекулова. - Москва : Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
    29.Петрова Е. С. Теория и методика обучения математике : учебно-методическое пособие для студентов математических специальностей / Е. С. Петрова. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2004. - 84 с.
    30.Петровский А. В. Психология : учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностей / А. В. Петровский. - Москва : Академия, 2009. - 502 с.
    31.Погорелова Н. А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе : учебное пособие / Н. А. Погорелова. - Свердловск : Свердловский пед. ин-т, 1983. - 56 с.
    32.Роботова А. С. , Г. И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 58-60.
    33.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Москва : Педагогика, 1973. - 424 с.
    34.Самойлик Г. Развивающие игры / Г. Самойлик // Математика (Прилож. к газ. "Первое сентября"). - 2002. - № 24.
    35.Сиденко А. Игровой подход в обучении / А. Сиденко // Народное образование. - 2000. - № 8. - С. 134-136.
    36.Сластенин В. А. Педагогика : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. - Москва : Академия, 2002. - 576 с.
    37.Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н. Ф. Талызина. - Москва : Просвещение, 1988. - 374 с.
    38.Тарасова И. Коррекционно-развивающая игра "Угадайка" / И. Тарасова// Учитель. - 2011. - № 6. - С. 67-69.
    39.Чилингирова Л. К. Играя, учимсяматематике : пособиедляучителя / Л. К. Чилингирова, Б. Спиридонова ; пер. сболг. Ф. М. Калинко. - Москва :Просвещение,1993. - 190 с.
    40.Шаталов Г. Способы повышения мотивации обучении / Г. Шаталов // Математика (Прилож. к газ. "Первое сентября"). - 2003. - № 23.
    41.Шатилова А. Занимательная математика. КВНы, викторины / А. Шатилова, Л. Шмидтова. - Москва : Айрис-пресс, 2004. - 128 с.
    42.Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г. И. Щукина, В. Липник, А. С. Роботова ; [и др.]. - Москва : Просвещение, 1984. - 176 с.
    43.Щукина Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. - Москва : Просвещение, 1979. - 160 с.
    44.Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. - Москва : Педагогика, 1988. - 208 с.
    45.Эльконин Д. Б. Проблемы возрастной и педагогической психологии : [избранные психологические труды] / Д. Б. Эльконин ; под ред. Д. И. Фельдштейн. - Москва : Международная педагогическая академия, 1995. - 368 с.
    46.Эскендаров А. А. Актуализация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр / А. А. Эскендаров, Л. А. Казиева, Ш. Ш. Хидиров // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. 46-48.
    47.Юркевич В. С. К вопросу о познавательной потребности у школьников / В. С. Юркевич // Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - Москва, 2006. - С. 247-250.
    48.Юрочкина О. Тема урока: "Натуральные числа" / О. Юрочкина // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15
logo

Другие работы