355266 работ
представлено на сайте
Мифология модных брендов (клинический аспект)

Диплом Мифология модных брендов (клинический аспект), номер: 41062

Номер: 41062
Количество страниц: 76
Автор: blackvulf
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мифология модных брендов (клинический аспект) , Введение 3
1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний 7
1.1 Специфика презентации бренда и ...

Автор:

Дата публикации:

Мифология модных брендов (клинический аспект)
logo
Введение 3
1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний 7
1.1 Специфика презентации бренда и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний 7
    1.1 Специфика презентации бренда и воздействие на психику рядовых потребителей 7
    1.2 Реклама и миф. Концепции мифов 15
    1.3 Мифология брэнда 22
    1.4 Негативное влияние мифологии брэнда на личность 30
    2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику 36
    2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику 36
    2.1 Организация исследования 36
    2.2 Проблема, гипотеза и задачи исследования 37
    2.3 Методика экспериментального исследования 38
    2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования 43
    Выводы 65
    Заключение 69
    Список использованной литературы 70
    Приложение 1 72
    Приложение 2 73
logo

Другие работы