Номер: 197886
Количество страниц: 90
Автор: marvel7
Диплом Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте, номер: 197886
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ……………………………………………. 7
1.1. Понятие межличностных отношений ……………………………….. 7
1.2. Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте ……………………………………………………………………...16
1.3. Конфликтность и статусность как показатели развития межличностных отношений в дошкольном возрасте …………………….32
Выводы по 1 главе …………………………………………………………. 40
Глава 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………… 41
2.1. Организация и методики исследования ……………………………… 41
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования ………………. 44
2.3. Программа коррекции конфликтности и статусности детей старшего дошкольного возраста. …………………………………………. 53
2.4. Результаты контрольного этапа исследования ……………………...
Выводы по 2 главе …………………………………………………………. 55
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 63
Приложения ……………………………………………………………. 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2002. – 496с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология. М.: «Академия», 2003. – 268 с.
3. Анжарова А.И. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 1985, №10. - С. 25-30.
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. Учебное пособие. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 576с.
5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672с.
6. Веракса Н.Е., Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1994, №4.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Собр.соч.: В 6 т., т.4, -М.: Педагогика, 1982, -433 с.
8. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Систематика психических состояний человека // Вестник ЛГУ. Сер.6. – 1991. - №1. – С.47-55.
9. Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. - 1999. - №1.
10. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений: Монография. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2005. – 175с.
11. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб.пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 2000. – 432с.
12. Куликов Л.В.Психология настроения. – СПб.: Изд-во С.Петербургского университета, 1997. – 234с.
13. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.
14. Левченко Е.В. История психологии отношений В.Н. Мясищева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Вып.4. - Санкт-Петербург, 1996. С. 43-50.
15. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2001. - 384 с.
16. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. - 384 с.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 456 с.
18. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом ""БАХРАХ"", 1999, -с.197-244.
19. Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед.. наук СССР. - М.: Педагогика, 1990.
20. Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 1989.
21. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. -М., 1989.
22. Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной.
23. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 1988.
24. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М.: Педагогика, 1988.
25. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. –800с.
26. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.
27. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2000.
28. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии. - 1994. №6. С.5-15.
29. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. - 1988. - №3.
30. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте. Вопросы психологии.-1996.-№3.
31. Солдатова В.С. Нарушения отношений со сверстниками у дошкольников. Игровые методы диагностики и коррекции. – М.: Академия, 2001. – 98 с.
32. Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: Психологическое исследование соционического подхода.// Соционика, ментология и психология личности», 2000, № 6. С. 23-32.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.