Номер: 280164
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Межличностные отношения в младшем школьном возрасте, номер: 280164
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста 6
1.1. Понятие межличностных отношений и их развитие 6
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРТУРЫ 27
1. Абраменкова В.В Развитие коллективной идентификации и персонализации в детском возрасте / В.В Абраменкова // Психология развивающейся личности. - М., 2010.- 260с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2011. - 120 с.
3. Альманах психологических тестов. - М: КСП, 2009. -400 с.
4. Аникеев Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение. 2009. -319 с.
5. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания / Г.М. Андреева // Межличностное восприятие в группе. - М., 2011. - 72 с.
6. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М., 2011. 300 с.
7. Белов С.В. Диалог – основа профессии учителя. – М., 2002. – 12 с.
8. Бирон Д. Джонсон Б. Социальная психология / Р. Бэрон, Д. Бирон, Б.Джонсон. - СПб, 2013. - 512 с.
9. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. - СПб.: Изд-во ЛГУ. 2008. -241с.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвящение, 2009. - 315 с.
11. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с.
12. Ершова Н.Г., Холодилова Е.И. Формирование межличностных отношений у детей 6-7 лет средствами физического воспитания в процессе воспитательной деятельности // Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 2007, № 3. - С. 64-72
13. Жарикова, Л. И. Теоретические основы анализа категории «ценность» [текст] / Л.И. Жарикова // Педагогическое образование на Алтае. - 2001. -№ 4. - С. 3-14.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов /И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2009. - 384 с
15. Ильин, Е. П. Психология / Е. П. Ильин. - СПб., 2009. - С.274.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст] /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
17. Калашникова В.А. Педагогические условия формирования межличностных отношений детей в процессе эстетического воспитания // Вестник Московского университета МВД России, 2010, №7. – С. 19-20.
18. Киричук, А.В. Проблемы общения и воспитания / А.В. Киричук. – ч. 2 – Тарту, 2010. – 375 с.
19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних пед. заведений - М., «Академия», 2011. - 80 с.
20. Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митрахович О.А. Психология педагогического взаимодействия: Учебное пособие. / Под ред. Я. Л. Коломинского. – СПб.: Речь, 2009. – 240 с.
21. Крайг, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2005. – 940 с.
22. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
23. Лавриненко В.Н. и др. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 515 с.
24. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. – СПб.: Питер, 2010.- 634с.
25. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - Воронеж. – 2011. – 99с.
26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2011. – 450 с.
27. Методика воспитательной работы: учебное пособие для студентов пед. институтов [Текст] /Под ред. Л.И. Рувинского. – М.: Просвещение, 2009. – 335 с.
28. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. – М., ВЛАДОС, 2007. – 688 с.
29. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. - М. 2010. - 156 с.
30. Парыгин В.Д. Основа социально-психологической теории / В.Д. Парыгин. - М., "Мысль", 2011. – 360 с.
31. Психология / под ред. И. В. Дубровиной. - М., 2012. - 424 с.
32. Развитие личности ребенка / под ред. Фонарева А.Н. – М. 2007. - 400 с.
33. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2012. - 360 с.
34. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С.Л. Рубинштейн; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - М.: Наука, 1997. - 462 с.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студентов высш. пед. заведений. / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 2007. - 736 с.
36. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст]. – М., 2006. - 130с.
37. Холмогорова В. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: психологическая методика «Школа добрых волшебников» - М.: Чистые пруды, 2012. – 132 с.
38. Хрестоматия по истории психологии / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М. Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 296с.
39. Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество. – М.: АПК 2010. - 241 с.
40. Чеховских, М.И. Психология: учеб. пособие. / М.И. Чеховских. – М.: Новое знание, 2013. – 380 с.
41. Шарафутдинова Н.В. Влияние агрессии на межличностные отношения детей // Научное обозрение. Гуманитарные науки. – М. 2012, №5. – С. 154
42. Шкуричева Н.А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников // Научная школа, 2009, №12. – С. 7-11
43. Щедровицкий Г.П. Коммуникация, деятельность, рефлексия. [Электронный ресурс] // http://www.circle.ru
44. Юшкова Г.М. Когнитивное и личностное развитие учащихся 11-13 лет с разной успешностью обучения: дисс. канд. психол. наук, 2001. – 150 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.