355266 работ
представлено на сайте
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте

Курсовая Межличностные отношения в младшем школьном возрасте, номер: 280164

Номер: 280164
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межличностные отношения в младшем школьном возрасте , ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста 6
1.1. Понятие межли...

Автор:

Дата публикации:

Межличностные отношения в младшем школьном возрасте
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста 6
1.1. Понятие межли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Понятие межличностных отношений и их развитие 6
    1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 11

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРТУРЫ 27

    1. Абраменкова В.В Развитие коллективной идентификации и персонализации в детском возрасте / В.В Абраменкова // Психология развивающейся личности. - М., 2010.- 260с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2011. - 120 с.
    3. Альманах психологических тестов. - М: КСП, 2009. -400 с.
    4. Аникеев Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение. 2009. -319 с.
    5. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания / Г.М. Андреева // Межличностное восприятие в группе. - М., 2011. - 72 с.
    6. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М., 2011. 300 с.
    7. Белов С.В. Диалог – основа профессии учителя. – М., 2002. – 12 с.
    8. Бирон Д. Джонсон Б. Социальная психология / Р. Бэрон, Д. Бирон, Б.Джонсон. - СПб, 2013. - 512 с.
    9. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. - СПб.: Изд-во ЛГУ. 2008. -241с.
    10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвящение, 2009. - 315 с.
    11. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с.
    12. Ершова Н.Г., Холодилова Е.И. Формирование межличностных отношений у детей 6-7 лет средствами физического воспитания в процессе воспитательной деятельности // Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 2007, № 3. - С. 64-72
    13. Жарикова, Л. И. Теоретические основы анализа категории «ценность» [текст] / Л.И. Жарикова // Педагогическое образование на Алтае. - 2001. -№ 4. - С. 3-14.
    14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов /И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2009. - 384 с
    15. Ильин, Е. П. Психология / Е. П. Ильин. - СПб., 2009. - С.274.
    16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст] /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
    17. Калашникова В.А. Педагогические условия формирования межличностных отношений детей в процессе эстетического воспитания // Вестник Московского университета МВД России, 2010, №7. – С. 19-20.
    18. Киричук, А.В. Проблемы общения и воспитания / А.В. Киричук. – ч. 2 – Тарту, 2010. – 375 с.
    19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних пед. заведений - М., «Академия», 2011. - 80 с.
    20. Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митрахович О.А. Психология педагогического взаимодействия: Учебное пособие. / Под ред. Я. Л. Коломинского. – СПб.: Речь, 2009. – 240 с.
    21. Крайг, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2005. – 940 с.
    22. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
    23. Лавриненко В.Н. и др. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 515 с.
    24. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. – СПб.: Питер, 2010.- 634с.
    25. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - Воронеж. – 2011. – 99с.
    26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2011. – 450 с.
    27. Методика воспитательной работы: учебное пособие для студентов пед. институтов [Текст] /Под ред. Л.И. Рувинского. – М.: Просвещение, 2009. – 335 с.
    28. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. – М., ВЛАДОС, 2007. – 688 с.
    29. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. - М. 2010. - 156 с.
    30. Парыгин В.Д. Основа социально-психологической теории / В.Д. Парыгин. - М., "Мысль", 2011. – 360 с.
    31. Психология / под ред. И. В. Дубровиной. - М., 2012. - 424 с.
    32. Развитие личности ребенка / под ред. Фонарева А.Н. – М. 2007. - 400 с.
    33. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2012. - 360 с.
    34. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С.Л. Рубинштейн; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - М.: Наука, 1997. - 462 с.
    35. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студентов высш. пед. заведений. / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 2007. - 736 с.
    36. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст]. – М., 2006. - 130с.
    37. Холмогорова В. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: психологическая методика «Школа добрых волшебников» - М.: Чистые пруды, 2012. – 132 с.
    38. Хрестоматия по истории психологии / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М. Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 296с.
    39. Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество. – М.: АПК 2010. - 241 с.
    40. Чеховских, М.И. Психология: учеб. пособие. / М.И. Чеховских. – М.: Новое знание, 2013. – 380 с.
    41. Шарафутдинова Н.В. Влияние агрессии на межличностные отношения детей // Научное обозрение. Гуманитарные науки. – М. 2012, №5. – С. 154
    42. Шкуричева Н.А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников // Научная школа, 2009, №12. – С. 7-11
    43. Щедровицкий Г.П. Коммуникация, деятельность, рефлексия. [Электронный ресурс] // http://www.circle.ru
    44. Юшкова Г.М. Когнитивное и личностное развитие учащихся 11-13 лет с разной успешностью обучения: дисс. канд. психол. наук, 2001. – 150 с.
logo

Другие работы