355266 работ
представлено на сайте
Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики

Курсовая Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики, номер: 211406

Номер: 211406
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики , "Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений у младших школьник...

Автор:

Дата публикации:

Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики
logo
"Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений у младших школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………..….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений у младших школьников как объекта диагностики……………………………6
    1.1 Общее представление о межличностных отношениях……………………….6
    1.2 Изучение особенностей межличностных отношений у младших школьников отечественными и зарубежными педагогами и психологами………………...…12
    Глава 2. Экспериментальное исследование межличностных отношений в младшем школьном возрасте…………………………………………………. 17
    2.1 Результаты исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте…………………………………17
    2.2 Рекомендации по формированию межличностных отношений у младших школьников…………………………………………………………………………29
    Заключение………………………………………………………………………..35
    Список использованной литературы…………………………………………..38
    Приложение………………………………………………………………………..43
    1. Артюхова, И. С. Ценности и воспитание / И. С. Артюхова // Педагогика. -2009.-№4. -С.117-119.
    2. Апинян, Т. А. Игра в пространстве серьёзного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. Изд-во С-Петерб. Унта, 2010. – С.72-64.
    3. Большая энциклопедия психологических тестов /М.: Эксмо, 2006.-416с.
    4. Выготский, Л. С. Роль игры в психическом развитии ребенка. [Текст]/ 2005.- С. 223.
    5. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением : учебно-методическое пособие : доп. М-вом образования и науки РФ / Рожков, М.И., Ковальчук, М. А., Кузнецова, И. В. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 240 с.
    6. Воробьёва, К.А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения школьников в образовательных учреждениях / К.А. Воробьёа // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. – С.45-49.
    7. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников: Книга по Требованию /А. Л. Венгер. – Москва. : - 2007. - 160 c.
    8. Возрастная психология. Концепция Д.Б. Эльконина: Детство. [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/8.html
    9. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. [Текст]/ Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.:ЧеРо, 2004.-336 с.
    10. Гудкова, Т. В. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Гудкова, Т. В. . Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 188 с.
    11. Григорович, JI.A. Педагогика и психология: Учеб. пособие. [Текст]/ Григорович, JI.A Марцинковская, Т.Д/ М.: Гардарики, 2006. - С.361-362.
    12. Григорович, JI.A. Педагогика и психология: Учеб. пособие./ Григорович, JI.A Марцинковская, Т.Д/ М.: Гардарики, 2004. - С.361-362.
    13. Годовникова, Л. В. Коррекционно-развивающая работа школьного психолога: (Учебное пособие) / Л. В. Годовникова.– Белгород.: изд-во БелГУ, 2003.-136 с.
    14. Детская практическая психология. Под. ред. Т.Д.Марцинковской. - М.: Гардарики, 2001.- С.168.
    15. Данилова, Н. Н. Психофизиология: (учеб. для вузов) / Н. Н. Данилова.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 367 с.
    16. Девиантность, преступность и социальный контроль в «новом мире». Сборник статей/Гилинский Я. Девиантность, преступность и социальный контроль в «новом мире». Сборник статей. СПб.:Издательский Дом «Алеф-Пресс», 2012. – 352 с.
    17. Дети в России. Статистический сборник. Под ред. информационно-издательского центра «Статистика России» М.: 2011.- 261с.
    18. Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации / И.В. Киржой // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. – С.34-39.
    19. Левашова, Н.А. Социальное самоутверждение личности в сфере культурно-досуговой деятельности школьниково-молодёжных клубов: [Опыт работы МУ «Симбирцит»] / Н.А. Левашова // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. – С.34-40.
    20. Миракян, Т. Песочная терапия // г. Здоровье детей. – 2011. - № 3. – С. 10-11.
    21. Маклаков, А. Г. Общая психология: учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2006. – 275 с.
    22. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности: Учеб. пособие /Под ред. Н.П.Гончаровой. – Тверь, 2008. – 115 с.
    23. Маклаков, А. Г. Общая психология: учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2004. – 275 с.
    24. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 456 с.
    25. Нуркова, В.В. Психология [Текст] : учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М. : Высшее образование, 2007. – 484 с.
    26. Нравственная сила сказки. – Курган: КГ ИМЦ, 2009. – 30 с.
    27. Нагорнова А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника.- Ульяновск: УлГПУ, 2012.-329 с.
    28. Обухова, Г. С. Общая психология[Текст]: Учеб. пособие для ВУЗов. – М .: Академ. Проект, 2002 . - 431с .
    29. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. — 544 с.
    30. Паламонов, А.Ю. Профилактика асоциального поведения школьников / А.Ю. Паламонов // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. – С.25-31.
    31. Праздникова, Г.З. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций школьников / Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. – С.28-34.Праздникова, Г.З. ""Самая большая ценность - это жизнь"": [Классный час для школьников] / Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2013. - №6. - С. 38-43.
    32. Педагогическая психология. Учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 480 с.
    33. Смирнова, Е. О. Детская психология. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 366 с.
    34. Соловьева, Н. Секреты Василисы Премудрой: коррекционно-развивающая программа // г. Школьный психолог. – 2011. - № 3. – С.37.
    35. Суматохин, С.В. Особенности психического и психосексуального развития школьников / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. – С.17-26.
    36. Стайн М. Юнговская карта души: Введение в аналитическую психологию. - М.: Когито-Центр, 2010. - 256 с.
    37. Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития школьников / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. – С.28-36.
    38. Суматохин, С.В. Рискованное поведение детей и школьников: [Причины, последствия, профилактика] / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. – С.42-50.
    39. Суматохин, С.В. Формирование у школьников ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. – С.22-27.
    40. Ильгамова С. Что такое конфликт? //Школьный психолог - №13, 2007. – С.21-24.
    41. Осипова Е. Конфликты и методы их преодоления: социально- психологический тренинг/ Е.Осипова, Е.Чуменко. - М.: Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 7(17)).
    42. Соломин, И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. – СПб.: Речь, 2007. – 280 с.
    43. Теняева, О. В. Особенности ответственности школьников с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / О. В. Теняева ; науч. рук. Н. А. Фомина ; Рязанский гос. ун-т [и др.]. - Москва : [б. и.], 2011. - 21 с.
    44. Татаринцева А.Ю. Формирование внимания детей младшего школьного возраста в процессе компьютеризированной учебной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 19 с.
    45. Усенко, И.И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И.И. Усенко // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. – С.50-52.
    46. Хромова Ю. Условия бесконфликтного общения.// Школьный психолог - № 13, 2007.- 173с.
    47. Храмов, В.Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у школьников с девиантным поведением / В.Н. Храмов // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. – С.28-32.
    48. Черникова, Н. В. Формирование нравственных качеств у школьников с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Н. В. Черникова ; науч. рук. М. А. Вейт ; Липецкий гос. пед. ун-т и др. - Елец : [б. и.], 2007. - 23 с.
    49. Чебыкина, О.А. Воспитание толерантности: [Занятие с подростками] / О.А. Чебыкина // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. -С.57-65.
    50. Шманилина-Цибенко, С.В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации школьников с девиантным поведением / С.В. Шмачилина-Цибенко // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. – С.47-54.
    51. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: учебник / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.- 213с.
    52. Юсупов, В. В. Психологическая диагностика зависимого поведения : риск развития, методы раннего выявления / В. В. Юсупов, В. А. Корзунин. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 123 с.

    "
logo

Другие работы