355266 работ
представлено на сайте
Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе

Диплом Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе, номер: 248675

Номер: 248675
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ...

Автор:

Дата публикации:

Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 7
    1.1. Психолого-педагогический контекст проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности разновозрастного коллектива в воспитательных концепциях отечественных педагогов и психологов 9
    1.3. Особенности организации деятельности дошкольников в разновозрастной группе 13
    1.4. Педагогические условия формирования положительных межличностных отношений в разновозрастной группе 17
    РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 23
    2.1. Диагностика межличностных взаимоотношений в коллективе детей разновозрастной группы 23
    2.2. Методические подходы к организации педагогической работы по оптимизации межличностных отношений в разновозрастной группе 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

    1. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
    2. Бовина А. О., Бобченко Т. Г. Теоретические аспекты формирования общения детей и подростков разновозрастной группы реабилитационного центра // Молодой ученый. 2015. №7. С. 737-739.
    3. Богуславец И. А. Формирование коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста как одно из ключевых направлений Стратегии развития воспитания Российской Федерации [Текст] / И. А. Богуславец // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 31-33.
    4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.  М.: Просвещение, 1968. 464с.
    5. Букина В. И. Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества [Текст] / В. И. Букина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки–Веди, 2012. – С. 108-109.
    6. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников: Автореферат дис. … канд. псих. наук. М., 2007. 22 с.
    7. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
    8. Гущина Е. А. Современные подходы в коррекции и развитии коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Гущина, И. В. Донковцева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 36-38.
    9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
    10. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    11. Духновский С. В. Психологический практикум. Диагностика межличностных отношений. – М., 2009. – 345 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с.
    13. Зотова И. В. Специфика общения детей дошкольного возраста / И. В. Зотова // Наука и образование. 2007. № 3.  С. 74-77.
    14. Караковский В. А. Пути формирования школьного ученического коллектива.  М., 1978.  278 с.
    15. Кобелева Г.Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Г.Р. Кобелева. – Самара, 2004. – 18 с.
    16. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    17. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск: ТетраСистемс, 2000. – 256 с.
    18. Колоненко Ю. В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 657-659.
    19. Куницына В.Н. Межличностное общение. – СПб., 2001. – 188 с.
    20. Лисина М.К Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С. 18-35.
    21. Макаренко А. С. Сочинения в 7 томах. Изд. 2-е. Т.5. М.: Изд. АПН РС, 1957.  367 с.
    22. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 324 с.
    23. Новикова Л. И. Коллектив и личность.  М.: Знание, 1974. 289 с.
    24. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»
    25. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под ред. Е.А. Хилтунен; [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. — М. : Издательство «Национальное образование», 2014. – 186 с.
    26. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый.  2015. №9. С. 1267-1269.
    27. Рузская А.Г. Развитие дошкольников со сверстниками. – 2004 // Хрестоматия по курсу: «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» – М.: Московский городской психолого- педагогический университет, 2004. – С. 6-30.
    28. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г. Самохвалова. – СПб., 2011. – 214 с.
    29. Сердюк Н. В. Особенности культуры общения у детей подготовительной к школе группы // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1188-1191.
    30. Склярова Т. В. Возрастная психология для социальных педагогов.  М.: «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009. 336 с.
    31. Смирнова Е. О., Бутенко В.А. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников // Вопросы психологии. 2007. №1. №27-37
    32. Смирнова Е. О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. 160 с.
    33. Солодянкина О. В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие.  М.: «АРКТИ», 2006. – 214 с.
    34. Сухомлинский В. А. Мудрая власть коллектива.  М., Молодая гвардия, 1975. 370 с.
    35. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических вузов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей д/с. / Под ред. Г.А.Урунтаевой, - М.: Просвещение: Владос, 1995. Режим доступа: http://psylib.myword.ru.
    36. Фоппелъ К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практ. пособие / Пер. с нем. части 1-4. – М.: Генезис, 1998. – 324 с.
    37. Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности / Ю. В.Чуфаровский. – М.: Изд-во МЗ-Пресс, 2002. 214 с.
    38. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нипова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 384 с.

    "
logo

Другие работы