Номер: 297200
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
Курсовая Межличностные конфликты в общении подростков, номер: 297200
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ 7
1.1 Проблема конфликта в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Психологические особенности подросткового возраста 13
1.3 Особенности межличностных конфликтов в общении подростков 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНЛИКТОВ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ 23
2.1 Организация и методы исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования особенностей межличностных конфликтов в общении подростков 24
2.3 Профилактика межличностных конфликтов в подростковой среде 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М: Аспект-Пресс, 2007. ‒ 362 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов,А. И. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. Практическое пособие / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - М.: Владос, 2004. – 207с.
3. Березин С.В., Лисецкий К.С. Личностно-развивающий потенциал подростковых конфликтов // Вестник СамГУ. ‒ 1996. ‒ №1. ‒ С. 12-19.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирования в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000. – 464с.
5. Большой психологический словарь. / Под ред. Б.Г. Мещеряковой, Я.П. Зинченко. – М.: Просвещение, 2003. – 66 с.
6. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2002. – 174 с.
7. Васильева Н.Л. Психолого-социальное сопровождение как процесс поддержки личностного развития на всех этапах онтогенеза // Российский научный журнал. – 2009. – № 6/13. – С. 216-221.
8. Васильева Н.Л., Журавлева И.И. Особенности социально-психологической адаптации старших подростков с разными характеристиками личностного развития // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – №30. – 2011. – С. 7-19.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. М.: Педагогическое общество России, 2003. 512 с.
10. Волков Б. С. Психология подростков / Б. С. Волков. СПб. : Питер, 2010. 240 с.
11. Волкова Н. В., Волков Б. С. Конфликтология: учеб. пособие. - М.: Академический Проект, 2007. -361 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
13. Галустова О. В. Конфликтология: учеб. пособие. - М., 2009. – 216 с.
14. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. - СПб.: Питер, 2000. – 288с.
15. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.
16. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М., Владос – Пресс,2004.– 264с.
17. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2000. - 320 с.
18. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. – СПб: Питер, 2000. – 320 с.
19. Духновский С. В. Психологический практикум. Диагностика межличностных отношений / С.В. Духновский. – М., 2009. – 345 с.
20. Духновский С.В. Субъективная оценка межличностных отношений. Руководство по применению. – СПб.: Речь, 2006. – 345 с.
21. Ершов А.А. Социально-психологические аспекты конфликтов / А. А. Ершов // Социальная психология и психологическое планирование / Под ред. Е.С. Кузьмина, А.А. Бодалева. – СПб., 1992. – С. 33-39.
22. Здравомыслов А. Г. Точки зрения на причины конфликта / А. Г. Здравомыслов. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 114с.
23. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с.
24. Канатаев Ю. А. Психология конфликта / Ю. А. Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2002. – 79 с.
25. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: ВЛАДОС, ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 2001. - 176 с.
26. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск: ТетраСистемс, 2000. – 256 с.
27. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений: Учеб. пособие. – М., 2008. – 276 с.
28. Куницына В.Н. Межличностное общение. – СПб., 2001. – 188 с.
29. Леонов Н. И. Конфликты и конфликтное поведение: Методы изучения / Н. И. Леонов. – СПб.: Питер, 2006. – 236с.
30. Лисецкий К.С. Психология межличностного конфликта в старшем школьном возрасте. - Самара, 1996. – 268 с.
31. Мельников В.Г. Методика оценки уровня развития и формирования коллектива. Методическое руководство. – СПб.: ГП «ИМАТОН», 2005. – 185 с.
32. Мерлин В.С. Психологические конфликты // Психология конфликта / Сост. и общ. ред. Н.В.Гришиной. – СПб.: Питер, 2001. – С. 224-253.
33. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Просвещение, 2007. 217 с.
34. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Педагогика и психология"", ""Социал. педагогика"", ""Педагогика"" / Мухина Валерия Сергеевна. 12-е изд., стер. М. : Изд. центр ""Академия"", 2009. 637 с.
35. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 324 с.
36. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3-х кн. – 5-е изд. – М.: Просвещение, ВЛАДОС. Кн. 1. Общие основы психологии, 2010. – 576 с.
37. Никулин С.А., Сачкова М.Е. Особенности позиции среднестатусного подростка в системе отношений школьного класса // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 5. – С. 45-52.
38. Орлова Е.В. Подростки и их характеры // Народное образование. – №1. – 2012. – С. 250-259.
39. Полозова Т.А. О методических принципах исследования внутригруппового конфликта // Новые исследования в психологии. – М., 2014. – № 2. – С. 91-98.
40. Поневаж Е.В. Психологические особенности социализации старших подростков в группе сверстников: автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 2007. – 35 с.
41. Психология конфликта / Сост. Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2001. – 214с.
42. Психология личности: тесты, опросники, методики /Авт. - сост.: Н.В. Киршева, Н.В. Рябчиков. ‒ М.: Геликон, 1995. ‒ 235 с.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер Ком, 2004. 720с.
44. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М.: Изд-во института психотерапии, 2003. – 244 с.
45. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие / А.Г. Самохвалова. – СПб., 2011. – 214 с.
46. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Вып. 3. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. Метод.Руководство. – М., 1990. – 65 с.
47. Сорокина А. И. Психологическое исследование конфликтности в детском возрасте / А. И. Сорокина. – М.: Владос, 2008. – 456с.
48. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. – М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
49. Темина С. Ю. Конфликты школы или школа конфликтов? Введение в конфликтологию образования. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. 145 с.
50. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
51. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка. / Вопросы психологии. 1999. №6. С. 54-58."
Другие работы
330 руб.
650 руб.