295130 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная Международный маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Номер: 90262
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Международный маркетинг

    К какому признаку сегментации международного рынка относятся образ жизни, особенности личности:
    Как можно использовать веб-сайт компании для проведения полевых исследований?
    CPC это:
    «Интернет-порталы» отличаются тем, что:
    «Постмодерация» при регистрации в каталоге означает:
    Аналитико-оценочная работа предполагает:
    Базы данных относятся:
    Баннеры это:
    Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии:
    В Интернете возможны такие формы коммуникаций с потребителями как:
    В крупных каталогах ресурсов, как правило, практикуют:
    В международном маркетинге происходит ориентация на потребности:
    Где был изобретен WWW (протоколы Интернета, которые мы знаем как «Всемирная паутина»)?
    Глобальный маркетинг применяется к товарам:
    Двухуровневое воздействие интернет-рекламы предполагает:
    Домен первого уровня «RU» был зарегистрирован:
    Индексы цен это:
    Интернет-форумы (конференции), как правило, предназначены для:
    К каким факторам относится цена (для своего товар:
    К каким факторам относится экономическое состояние страны:

Другие работы