Номер: 90262
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
Контрольная Международный маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90262
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Международный маркетинг
К какому признаку сегментации международного рынка относятся образ жизни, особенности личности:
Как можно использовать веб-сайт компании для проведения полевых исследований?
CPC это:
«Интернет-порталы» отличаются тем, что:
«Постмодерация» при регистрации в каталоге означает:
Аналитико-оценочная работа предполагает:
Базы данных относятся:
Баннеры это:
Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии:
В Интернете возможны такие формы коммуникаций с потребителями как:
В крупных каталогах ресурсов, как правило, практикуют:
В международном маркетинге происходит ориентация на потребности:
Где был изобретен WWW (протоколы Интернета, которые мы знаем как «Всемирная паутина»)?
Глобальный маркетинг применяется к товарам:
Двухуровневое воздействие интернет-рекламы предполагает:
Домен первого уровня «RU» был зарегистрирован:
Индексы цен это:
Интернет-форумы (конференции), как правило, предназначены для:
К каким факторам относится цена (для своего товар:
К каким факторам относится экономическое состояние страны:
Другие работы
1950 руб.