Номер: 291040
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
Контрольная Международный маркетинг, номер: 291040
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………..…….3
1.1. Каково соотношение страновой и международной моделей менеджмента?..........................................................................................................3
1.2. Как взаимосвязаны между собой понятия "внешнеторговые сделки" и "внешнеторговые операции"?................................................................................5
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………….11
2.1. Наиболее весомые аргументы в пользу тарифной защиты являются в то же время и наиболее уязвимыми. Что это за аргументы и почему они уязвимы?.................................................................................................................11
2.2. Охарактеризуйте правовую базу, регулирующую государственной регулирование ВЭД…………………………….……………15
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ………………………………………..……….19
3.1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?..........................................................................................................19
4. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА……………………..……22
4.1. Дайте определение валюты………………………………………….……..22
4.2.Охарактеризуйте виды валютных курсов и факторы, влияющие на валютный курс………………………………………………………………...…23
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ……………………………….……..31
5.1. В чем назначение и основное содержание базисных условий контрактов, определяемых по «Международным правилам толкования торговых терминов» («Инкотермс»)…………………………………………...31
6. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ……………………….34
6.1. В какой части налогов получают льготы компании, ведущие деятельность в оффшорных территориях?..........................................................34
6.2. Охарактеризуйте одну из оффшорных зон по собственному выбору…..40
Практическая ситуация………………………………………………………….58
Литература……………………………………………………………………….62
Литература.
1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина.– М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация. анализ, прогноз. Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
3. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 238 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 756 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
6. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003.– 304 с.
7. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перерб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
8. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Асооциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,2002. – 320 с.
9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев.– 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с.
10. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
11. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – 496с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.