354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Международный маркетинг, номер: 291040

Номер: 291040
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международный маркетинг , Содержание
1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………..…….3
1.1. Каково соотношение страновой и международной ...

Автор:

Дата публикации:

Международный маркетинг
logo
Содержание
1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………..…….3
1.1. Каково соотношение страновой и международной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………..…….3
    1.1. Каково соотношение страновой и международной моделей менеджмента?..........................................................................................................3
    1.2. Как взаимосвязаны между собой понятия "внешнеторговые сделки" и "внешнеторговые операции"?................................................................................5
    2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………….11
    2.1. Наиболее весомые аргументы в пользу тарифной защиты являются в то же время и наиболее уязвимыми. Что это за аргументы и почему они уязвимы?.................................................................................................................11
    2.2. Охарактеризуйте правовую базу, регулирующую государственной регулирование ВЭД…………………………….……………15
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ………………………………………..……….19
    3.1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?..........................................................................................................19
    4. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА……………………..……22
    4.1. Дайте определение валюты………………………………………….……..22
    4.2.Охарактеризуйте виды валютных курсов и факторы, влияющие на валютный курс………………………………………………………………...…23
    5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ……………………………….……..31
    5.1. В чем назначение и основное содержание базисных условий контрактов, определяемых по «Международным правилам толкования торговых терминов» («Инкотермс»)…………………………………………...31
    6. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ……………………….34
    6.1. В какой части налогов получают льготы компании, ведущие деятельность в оффшорных территориях?..........................................................34
    6.2. Охарактеризуйте одну из оффшорных зон по собственному выбору…..40
    Практическая ситуация………………………………………………………….58
    Литература……………………………………………………………………….62
    Литература.

    1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина.– М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация. анализ, прогноз. Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
    3. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 238 с.
    4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 756 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
    6. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003.– 304 с.
    7. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перерб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
    8. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Асооциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,2002. – 320 с.
    9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев.– 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с.
    10. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
    11. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – 496с.
logo

Другие работы