355266 работ
представлено на сайте
Международное сотрудничество в области туризма

Диплом Международное сотрудничество в области туризма, номер: 50400

Номер: 50400
Количество страниц: 85
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международное сотрудничество в области туризма , Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе 6
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современн...

Автор:

Дата публикации:

Международное сотрудничество в области туризма
logo
Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе 6
1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Основные тенденции развития рынка услуг на современном этапе 6
    1.1. Место и значение услуг в экономике и торговле современных государств 6
    1.2 Мировой рынок туристических услуг как один из ведущих секторов сферы услуг 11
    Глава 2. Анализ динамики и развития международного сотрудничества в сфере туризма на современном этапе 21
    2.1 Функции международного туризма и факторы, влияющие на туристические потоки 21
    2.2 Опыт Европы в создании единого туристического пространства 25
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития туризма в России 35
    3.1. Тенденции и проблемы развития туристской отрасли 35
    3.2. Проблемы въездного и внутреннего туризма 53
    3.3. Рекомендации и предложения развитию российской отрасли туризма 68
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83


    Введение

    Динамичный прорыв услуг на мировые рынки в течение последних 25 лет является одним из наиболее значимых явлений в современной экономике. Это многоплановый процесс, обусловленный структурной сложностью рынков услуг, который имеет ярко выраженную отраслевую специфику. По классификации ВТО, на мировом рынке насчитывается более 155 видов услуг и среди них такие разнородные, как транспортные, коммуникационные, торговые, бытовые, информационные, услуги здравоохранения, образования и т.д. Производство услуг составляет доминирующую или крупную часть современного хозяйства – в развитых странах его доля в ВВП и численности занятых достигла в начале XXI века 70-80%, а в мировом ВВП – 65%. Еще большее влияние на параметры глобализации оказывают структурные и качественные сдвиги в рассматриваемой сфере. На основе информационно-коммуникационных технологий, изменений в системе потребностей населения, усиления социально-гуманитарной направленности развития, повышения роли научного знания и человеческого капитала в составе источников экономического роста в последние 20-25 лет в отраслях сферы услуг произошла «тихая» революция, радикально преобразившая ее традиционный облик.
    Среди всей сферы услуг особенно выделяется туризм, который является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. В сфере туризма занято свыше 250 млн. человек, т.е. каждый десятый работник в мире. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Именно в этой сфере беднейшие и наименее развитые страны могут реализовать свой потенциал и обеспечить реальные доходы, особенно используя возможности сельской местности, для которой пока что характерен наиболее высокий уровень бедности.
    За последние годы новые турнаправления развивающихся стран достигли немалых успехов. В 2006 году валютные доходы развивающихся стран от международного туризма превысили 200 миллиардов долларов США, что в 4 раза больше, чем в 1990 году. По прогнозам специалистов ХХ1 век станет веком туризма.
    По словам Генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Ф. Франжиалли, «Несмотря на грозившие снижением роста риски, с которыми сталкивается мировой туризм: терроризм, санитарные проблемы, вызванные птичьим гриппом, и подъем нефтяных цен – рост туризма в 2007 году обогнал долгосрочный прогноз (4,1%), чему немало способствовало состояние экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития». Очевидно, что туризм – один из наиболее динамичных секторов экономики – играет ключевую роль в борьбе с бедностью в интересах устойчивого развития.
    В настоящее время вопросы развития сферы услуг в общем и туризма в частности очень актуальны. Эта сфера в той или иной степени затрагивает все страны, выводя развитие экономик на качественно новый уровень, перестраивая экономические системы стран. Если еще несколько десятилетий назад сфера услуг, как правило, рассматривалась как вспомогательный сектор обслуживания производства, то сейчас уже никто не сомневается, что в будущем постиндустриальном обществе именно сфера услуг будет играть главную роль. Успех и эффективность экономик стран в будущем зависит от того, насколько в данной стране развита сфера услуг.
    Целью данной работы является анализ современного состояния, основных тенденций и перспектив развития сферы услуг и отрасли туризма в мире в целом, а также в некоторых отдельных странах.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • определить место и значение услуг в экономике и торговле современных государств;
    • провести анализ динамики и развития мирового туристического сектора на современном этапе;
    • определить новые направления развития мирового рынка туристических услуг; -
    • выявить роль инноваций и новых технологий в развитии рынка туристических услуг;
    • исследовать проблемы и перспективы туристической отрасли России.
    Объектом исследования является мировой рынок туристических услуг.
    Предметом исследования – изучение опыта развитых и развивающихся стран в создании единого туристического пространства.
    В процессе работы были использованы: методы наблюдения и группировки, факторный и сравнительный анализ, а также системный подход к изучению предмета и объекта исследования.
logo

Другие работы