Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты международной торговли…………….……5
1.1 Сущность международной торговли…………………………………..…..5
1.2 Принципы и методы международной торговли……………………….…10
Глава 2 Спрос и предложение на мировом рынке……………………….…..15
2.1 Взаимодействие спроса и предложения…………………………….…….15
2.2 Основы теорий международной торговли…………………………….….16
2.3 Спрос и предложение на мировом рынке, равновесный уровень цен….28
2.4 Формы участия государства в мировой торговле…………………….….30
Заключение……………………………………………………………….……..32
Список использованной литературы…………………………………….……34
Список использованной литературы
1. Бурмистров В.Н. Международная торговля – М : Весть, 2010. - 359 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2011.
3. Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. - 2011. - № 6.
4. Волгина Н.А. Международная экономика – М : Эксмо, 2011. - 736 с.
5. Градский М.И. Прогноз инфляции на товарных рынках России.// Статистика, 2011, №1.- С.22-27
6. Дубнова О.С. Современные тенденции развития мирового рынка // Сегодня и завтра российской экономики. - 2010. - №37. – С.58-64.
7. Дубнова О.С. Повышение эффективности внешней торговли России сельскохозяйственными товарами // Сборник статей по материалам Научно-практической конференции МГИМО (У) МИД РФ. – 2011. – С.373-383. – 0,5 п.л
8. Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №10.
9. Карелин Д.Б. Динамика роста цен на рынке РФ.// Статистика, 2011, №1.- С.-31-34
10. Международные экономические отношения / Под ред. И.П. Фаминского – М.: Экономистъ, 2011. - 880 с.
11. Рыбалкин В.Е. Анализ экономики: страна, рынок, фирма.– М.: Международные отношения, 2010.- 415 с.
12. Сельцовский В.Л. Внешнеторговая стратегия России в современной системе мирохозяйственных связей: методологические аспекты количественных оценок. – М.: Весть, 2010. - 436 с.
13. Спартак А.Н. Россия в международном разделении труда: Выбор конкурентоспособной стратегии. – М.: МАКС Пресс, 2010. - 524 с.
14. Трухачев В.И., Лякшиева Н.И., Ерохин В.Л. Международная торговля – М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 с
15. Шумаев В.В. Исследование товарных рынков. –М: Экономика, 2011.- 380 с.