355266 работ
представлено на сайте
Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ Хлебзавода «Авангард»

Курсовая Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ Хлебзавода «Авангард», номер: 328719

Номер: 328719
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ Хлебзавода «Авангард» , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТОВАРОВ 5
1.1Основные аспекты управления товарной стратегией пред...

Автор:

Дата публикации:

Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ Хлебзавода «Авангард»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТОВАРОВ 5
1.1Основные аспекты управления товарной стратегией пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТОВАРОВ 5
    1.1Основные аспекты управления товарной стратегией предприятия 5
    1.2Методы анализа товарной политики фирмы 10
    2. Практические методы разработки маркетинговой стратегии Хлебзавода «Авангард» 14
    2.1 Основные направления стратегии ООО «Авангард» 14
    2.2 Исследование товарного ассортимента ООО «Авангард» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

    "
logo

Другие работы