Номер: 294533
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Методы стратегического анализа и практика их применения, номер: 294533
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
1.2 ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА 15
2.2 РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА 20
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3.1 ПОНЯТИЕ SWOT-АНАЛИЗА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ 22
3.2 ПОНЯТИЕ PEST-АНАЛИЗА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – с.12
2. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. - с. 113 – 119.
3. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2012. - с. 40 - 43
4. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 67–68.
5. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2014. - № 12. с. 31 - 33.
6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. с. 30 - 55.
7. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - N 22. – с.11
8. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: 2012. – 210 с.
9. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2012. - 210 с.
10. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2012. – 234 с.
11. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2013. -144 с.
12. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2012. – 359 с.
13. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. – 2012. - №4. - С.34-61.
14. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2014. - № 3. - с. 41 - 52.
15. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: – СПб., 2012. – 290 с.
16. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2014. – 289 с.
17. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 2012. – 250 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.