354576 работ
представлено на сайте

Реферат Методы стимулирования сбыта, номер: 79002

Номер: 79002
Количество страниц: 27
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы стимулирования сбыта , Содержание

Введение 3
1. Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения 4
2. Характеристика основных методов стимулир...

Автор:

Дата публикации:

Методы стимулирования сбыта
logo
Содержание

Введение 3
1. Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения 4
2. Характеристика основных методов стимулир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения 4
    2. Характеристика основных методов стимулирования сбыта 10
    2.1 Методы стимулирования потребителей 10
    2.2 Методы стимулирования торгового персонала 17
    2.3 Методы стимулирования торговой сети 21
    3. Ограничения, накладываемые на стимулирование сбыта 24
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27


    Список используемой литературы

    1. Баркан Д.И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д.И. Баркан - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. - 343 с.
    2. Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.Е. - М.: Инфра – М, 2005. – 276 с.
    3. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 382 с.
    4. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. / Петер Винкельманнь – М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.
    5. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Евгений Голубин. – М.: Вершина, 2006. – 134 с.
    6. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 128 с.
    7. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 308 с.
    8. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк; под. ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 303 с.
    9. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
    10. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К°, 2006. - 303 с.
logo

Другие работы