352717 работ
представлено на сайте
Методы профессиональной этики юриста как науки + творческое задание

Контрольная Методы профессиональной этики юриста как науки + творческое задание, номер: 339525

Номер: 339525
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы профессиональной этики юриста как науки + творческое задание , "Содержание

1 Методы профессиональной этики юриста как науки………………………3
Творческое задание……………………………………………………………...13 <...

Автор:

Дата публикации:

Методы профессиональной этики юриста как науки + творческое задание
logo
"Содержание

1 Методы профессиональной этики юриста как науки………………………3
Творческое задание……………………………………………………………...13 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1 Методы профессиональной этики юриста как науки………………………3
    Творческое задание……………………………………………………………...13
    1 Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеоклип или иной видеоряд, книга, газета, журнал, компьютерная игра, интернет-сайт или электронная публикация и др.) для экспертного морально-нравственного исследования.
    2 Проанализировать морально-нравственное содержание информационного продукта на основе базовых моральных принципов «коллективизм – индивидуализм», «альтруизм – эгоизм», «аскетизм – гедонизм», «идеализм – утилитаризм», «оптимизм – пессимизм», «патриотизм – космополитизм», «догматизм – нигилизм», «конформизм – нонконформизм», «гуманизм – антигуманизм».
    3 Ответить на следующие вопросы:
    1) Имеется ли в данном информационном продукте вредоносное содержание? Если да, то в чем оно выражается?
    2) Имеется ли в данном информационном продукте социально-полезная информация? Если да, то в чем она выражается?
    3) Каковы возрастные ограничения на данный информационный продукт?
    4 Составить правовое заключение, включающее вводную, исследовательскую и заключительную части, а также приложение исследуемого информационного продукта. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте деструктивного содержания в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 года. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте социально полезного содержания. Определить возрастные ограничения информационного продукта. Указать перечень нормативных, методических и литературных источников исследования.

    Список использованных источников и литературы…………………………19

    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Источник публикации http://www.pravo.gov.ru.
    2) Носков, И. Ю. Профессиональная этика юриста: учебник для бакалавриата и специалитета / И. Ю. Носков. – М.: Юрайт, 2018. – 277 с.
    3) Скворцов, А. А. Этика: учебник для СПО / А. А. Скворцов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 310 с.
    4) Сорокотягин, И. Н. Профессиональная этика юриста: учебник для бакалавриата и специалитета / И. Н. Сорокотягин, А. Г. Маслеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
    5) Таран, А. С. Профессиональная этика юриста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. С. Таран. – М.: Юрайт, 2017. – 329 с.
    6) Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Чернышова. – М.: Юрайт, 2017. – 161 с."
logo

Другие работы