352717 работ
представлено на сайте

Реферат Методы маркетинговых коммуникаций, номер: 264726

Номер: 264726
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы маркетинговых коммуникаций , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
...

Автор:

Дата публикации:

Методы маркетинговых коммуникаций
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
    1.1. Понятие маркетинговой коммуникации 4
    1.2. Реклама как основной метод маркетинговой коммуникаций 7
    ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 12
    2.1. Личные продажи 12
    2.2. Коммерческая пропаганда и стимулирование сбыта 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Бернет Дж., Мориарти С. – СПб: Питер, 2009. – 201 с.
    2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. – М.: Финпресс, 2011. – 136 с.
    3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
    4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
    5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 369 с.
    6. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./ З.К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
logo

Другие работы