355266 работ
представлено на сайте
Методы конкурентной борьбы, используемые компаниями на примере ПАО «Магнит»

Диплом Методы конкурентной борьбы, используемые компаниями на примере ПАО «Магнит», номер: 301039

Номер: 301039
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы конкурентной борьбы, используемые компаниями на примере ПАО «Магнит» , Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения конкуренции 5
1.1 Конкуренция: понятие, сущность 5
1.2 В...

Автор:

Дата публикации:

Методы конкурентной борьбы, используемые компаниями на примере ПАО «Магнит»
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности изучения конкуренции 5
1.1 Конкуренция: понятие, сущность 5
1.2 В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические особенности изучения конкуренции 5
    1.1 Конкуренция: понятие, сущность 5
    1.2 Виды конкуренции в маркетинге 11
    1.3 Конкурентоспособность товара и организация: понятие и сущность 14
    Глава 2 Проблема конкуренции «Магнит» 18
    2.1 Характеристика «Магнит» 18
    2.2 Анализ деятельности «Магнит» 21
    2.3 Анализ конкурентной позиции «Магнит» 34
    Глава 3 Рекомендации по усовершенствованию конкурентных преимуществ «Магнит» 40
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 49

    Список литературы

    1. Городилов В.А. Обоснование критерия эффективности взаимодействия бизнес–субъектов в рыночных сетях /В.А. Городилов// Проблемы современной экономики.– 2013.– № 2.– C. 148–151
    2. Деловой климат в оптовой торговле в III квартале 2016 года. М.: НИУ ВШЭ, 2016.– 16 с.
    3. Едемская С.В. Стратегия развития оптовой торговли: структурно-функциональный подход/С. В. Едемская, А.И. Панов // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2014.– №2.– C. 129-136
    4. Капкаева В.А. Особенности коммерческого посредничества в форме дистрибьюции и агентирования / В.А. Капкаева, Ю.Ш. Капкаев// Вестник ЧГУ.– 2015.– №27.– с. 57-61
    5. Киреева Н. Выбор канала распределения и стимулирование торговых посредников / Н. Киреева, Д.И. Кривенко//Управление каналами дистрибуции. – 2014.– № 2.– C. 130–137
    6. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. М.: Вузовский учебник, 2014. – 192 с.
    7. Корощенко Л.В. Место и роль оптово-розничных транснациональных корпораций в трансформации современной торговли / Автореферат диссертации. М., 2013.– 20 с.
    8. Куценко С.В. Экономические аспекты посредничества в современном обществе/ С.В. Куценко // Проблемы современной экономики.– 2014.– №1 (25). –с. 19-23
    9. Лавриков Ю.В. Стратегическое развитие сферы услуг оптовой торговли быстрооборачиваемыми продуктами питания / Диссертация. М., 2014.–142 с.
    10. Ланкин А.С. Развитие оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием (на материалах Саратовской области) // Диссертация. М., 2014. – 202 с.
    11. Лукашенко Е.А. Посреднические компании в современном международном бизнесе / Автореферат диссертации. М., 2012. –25 с.
    12. Мартыненко К.В. Развитие и совершенствование торговой логистики в России и за рубежом / К.В. Мартыненко// Науковедение. –2016.– №1.– С. 14-17
    13. Матвеева И.А. Розничная торговля в России: финансовый портрет отрасли /И.А. Матвеева // Дайджест-финансы.– 2014.– №1.– С. 30-36
    14. Матвеева О.П., Сурженко А.В. Стратегия продаж: сущность и структура/ О.П. Матвеева // Вестник БУКЭП.– 2014.– № 1(49). –С. 229-234
    15. Павлов А.Г. Развитие сетевой розничной торговли в рыночных условиях / Г.В. Павлов// Научный журнал НИУ ИТМО. –2013.– №2.– С. 213-219
    16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и К, 2014. - 272 с.
    17. Погорелова М. Я. Экономический анализ: теория и практика. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. –289 с.
    18. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность. М.: Инфра-М, 2013.– 312 с
    19. Глазунова О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей / О.А. Глазунова// Научный результат. 2016.– №1.– C. 37-43
    20. Сапунова А.В. Значение торгового посредничества в деятельности предприятия /А.В. Сапунова/ Сервис в России и за рубежом. –2014.– №2.– C. 131-132
    21. Сидоров В.П. Торгово-посреднические операции на внешнем рынке. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015.– 64 с.
logo

Другие работы