354946 работ
представлено на сайте
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуг)

Курсовая Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуг), номер: 262345

Номер: 262345
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуг) , Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1 Сущность и понятие маркетинговых исследований 4...

Автор:

Дата публикации:

Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуг)
logo
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1 Сущность и понятие маркетинговых исследований 4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований 4
    1.1 Сущность и понятие маркетинговых исследований 4
    1.2 Особенности маркетинга на финансовом рынке 6
    1.3 Методы маркетингового исследования на финансовом рынке 10
    2 Исследование мнения клиентов 15
    2.1. Характеристика организации 15
    2.2 Оценка качества финансовых услуг среди целевой клиентской группы 16
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

    Список использованных источников
    1. Акулич И. Л. и др. Маркетинговые исследования рынка услуг. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 511 с.
    2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест. – М.: Русский формат, 2015. – 760 с.
    3. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Березин И. С. Маркетинговые исследования //Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 383 с.
    5. Борошко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск.: БГТУ, 2012. – 306 с.
    6. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
    7. Жуков Е.Ф. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности «Финансы и кредит»/ Под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 783 с.
    8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
    9. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2014. – 700 с.
    10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
    11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: Бела, 2012. – 320 с.
    12. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 360 c.
    13. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
    14. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. – 2015. – №12. – С.26-29.
    15. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство 2013. – №2 (232). – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/28896/
logo

Другие работы