Номер: 190978
Количество страниц: 67
Автор: luddmit
Диплом Методы изучения личности и возможности их использования в деятельности психолога, номер: 190978
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение….……………………………………………………………………....…
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личности и возможности
их использования в деятельности психолога….………….…………………...…
1.1. Методология изучения личности и задачи психолога……………………...
1.2. Характеристика личностных особенностей подростков………………….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений подростков
в зависимости от типа акцентуаций характера………………………………….
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками……………………………………………………………………...
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных
отношений подростков……………………………………………………………
2.3. Математическая обработка и анализ результатов исследования………….
Заключение……………………………………………………………..………….
Список используемой литературы……………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………………
1. Белинская Е.П., Человек в изменяющемся мире социально-психологическая перспектива. - М., 2005. - 252 с.
1. Ананьев Б.Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб., Питер, 2000. - С. 178-188.
2. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. - Самара, 2000 – 248 с.
3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008.
4. Крэйн У. Секреты формирования личности. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 512 с.
5. Личко А.Е., Психопатии и акцентуации характера у подростков: Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) – СПб.: Речь, 2010. - 132 с.
6. Макаренко А.С. О воспитании. – М.: Издательство политической литературы, 1990 – 416 с.
7. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1. Социологический опрос / Отв. ред. Андреенков В. Г., Маслова О. М.- М.: Наука, 2002. Ч. 1. - 232 с.
8. Морева Н.А. Технологии профессионального образования. – М.: Академия,2005
9. Немов Р.С. Психология. Кн.2; Психология образования. - М.: Владос, 2002.
10. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. - М., 2000. – 607 с.
11. Проективная психология / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, 2000. - 528 с.
12. Русалов В.М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности//Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., Питер, 2000. - С. 66-75.
13. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
14. Социология / Под ред. проф. В.И. Староверова. – М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2005. - С. 202.
15. Социология. Основы общей теории// Отв. ред.: Осипов Г.В., Москвичёв Л.Н. – М., 2002. – 912 с.
16. Социология: наука об обществе / Под ред. Андрущенко В.П., - Х: Рубикон, 2009. – 684 с.
17. Фридман Л.С., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М: Просвещение, 1991. – 228 с.
18. Шнейдер Л.Б., Девиантное поведение детей и подростков – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2007. - 340 с.
19. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 2007. – 596 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.