355266 работ
представлено на сайте
Методы и приемы развития лексического запаса детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Методы и приемы развития лексического запаса детей младшего дошкольного возраста, номер: 133041

Номер: 133041
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и приемы развития лексического запаса детей младшего дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ 5
1.1 Виды и функции речи ...

Автор:

Дата публикации:

Методы и приемы развития лексического запаса детей младшего дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ 5
1.1 Виды и функции речи ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ 5
    1.1 Виды и функции речи 5
    1.2 Онтогенез развития речи 9
    1.3 Особенности речи младших дошкольников 14
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 18
    2.1 Определение и функции лексического запаса 18
    2.2 Методы и приемы развития лексического запаса младших дошкольников 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков / В. А. Аверин. – М.: Наука, 2004. – 206с.
    2. Алексеева, М. М Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 243с.
    3. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт / Н. Д. Арутюнова. – М.: Дрофа, 2005. – 188с.
    4. Асмолов, А. Г. Психология личности / А. Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 367с.
    5. Бородич, А. М. Методика развития речи детей / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 2004. – 216с.
    6. Введение в психологию / К. Н. Игнатенко. – М.: Академия, 2007. – 493с.
    7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. – М.: Литера, 2007. – 212с.
    8. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – М.: Просвещение, 2006. – 302с.
    9. Джемс, У. Психология / У. Джеймс. – М.: АСТ, 2007. – 342с.
    10. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 2004. – 266с.
    11. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Логиновой, П. Т. Саморуковой. – М.: Литера, 2004. Ч.1. – 212с.
    12. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации Категория: психо- и нейролингвистика. / Н.И. Жинкин. – М.: Дрофа, 2005. – 242с.
    13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя. – М.: Инфо, 2006. – 322с.
    14. Кобозева, И. М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. – М.: Дрофа, 2006. – 234с.
    15. Кобозева, И. М. Интенциональный и когнитивный аспекты смысла высказывания / И. М. Кобозева. – М.: АСТ, 2007. – 86с.
    16. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 2005. – 224с.
    17. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Наука, 2007. – 390с.
    18. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М.: Просвещение, 2007. – 204с.
    19. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Наука, 2006. – 304с.
    20. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан. – СПб.: Дрофа, 2004. – 202с.
    21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинщтейн. – СПб.: Питер Ком, 2005. – 322с.
    22. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 284с.
    23. Хрестоматия по теории и методике развития речи старшего дошкольного возраста / М. М.Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 346с.
    24. Эльконин, Д. Б. Возрастная психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Наука, 2006. – 432с.
    25. http://www.konferencii.ru/info/id/45953
    26. http://conference.nspu.ru/




    "
logo

Другие работы