Номер: 133041
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Методы и приемы развития лексического запаса детей младшего дошкольного возраста, номер: 133041
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ 5
1.1 Виды и функции речи 5
1.2 Онтогенез развития речи 9
1.3 Особенности речи младших дошкольников 14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 18
2.1 Определение и функции лексического запаса 18
2.2 Методы и приемы развития лексического запаса младших дошкольников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков / В. А. Аверин. – М.: Наука, 2004. – 206с.
2. Алексеева, М. М Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 243с.
3. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт / Н. Д. Арутюнова. – М.: Дрофа, 2005. – 188с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности / А. Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 367с.
5. Бородич, А. М. Методика развития речи детей / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 2004. – 216с.
6. Введение в психологию / К. Н. Игнатенко. – М.: Академия, 2007. – 493с.
7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. – М.: Литера, 2007. – 212с.
8. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – М.: Просвещение, 2006. – 302с.
9. Джемс, У. Психология / У. Джеймс. – М.: АСТ, 2007. – 342с.
10. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 2004. – 266с.
11. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Логиновой, П. Т. Саморуковой. – М.: Литера, 2004. Ч.1. – 212с.
12. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации Категория: психо- и нейролингвистика. / Н.И. Жинкин. – М.: Дрофа, 2005. – 242с.
13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя. – М.: Инфо, 2006. – 322с.
14. Кобозева, И. М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. – М.: Дрофа, 2006. – 234с.
15. Кобозева, И. М. Интенциональный и когнитивный аспекты смысла высказывания / И. М. Кобозева. – М.: АСТ, 2007. – 86с.
16. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 2005. – 224с.
17. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Наука, 2007. – 390с.
18. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М.: Просвещение, 2007. – 204с.
19. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Наука, 2006. – 304с.
20. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан. – СПб.: Дрофа, 2004. – 202с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинщтейн. – СПб.: Питер Ком, 2005. – 322с.
22. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 284с.
23. Хрестоматия по теории и методике развития речи старшего дошкольного возраста / М. М.Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 346с.
24. Эльконин, Д. Б. Возрастная психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Наука, 2006. – 432с.
25. http://www.konferencii.ru/info/id/45953
26. http://conference.nspu.ru/
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.