Номер: 211493
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Методы и формы оптовых и розничных продаж, номер: 211493
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Розничная торговля 5
1.1 Сущность и значение розничной торговли 5
1.2 Розничный товарооборот 6
1.3 Структура розничной торговли. 9
1.4 Классификация предприятий розничной торговли. 11
2 Оптовая торговля 14
2.1 Сущность и значение оптовой торговли 14
2.2 Организационные формы оптовой торговли 15
2.3 Классификация оптовых торговцев 17
3 Распределение товаров и политика распределения 20
3.1 Политика и процесс распределения 20
3.2 Распределительная сеть и процесс распределения товаров 21
3.3 Классификация и уровни каналов распределения 22
3.4 Канал распределения: управление, мотивация 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Глоссарий 30
1 Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.
2 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
3 Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2010. – 317 с.
4 Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 363 с.
5 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
6 Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
7 Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
8 Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
9 Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
10 Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
11 Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 334 с.
12 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
13 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
14 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие /[Н. В. Егарева и др.]. – Москва: КноРус, 2010. – 416 с.
15 Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 316 с.
16 Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина. – Санкт-Петербург: Бизнес–пресса, 2008. – 472 с.
17 Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. – Москва: Форум, 2011. – 229.
18 Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 239 с.
19 Экономика предприятия: в сфере товарного обращения / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. – Москва: КноРус, 2007. – 298 с.
?
"