Номер: 264561
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
Курсовая Методы формирования цен на товары, номер: 264561
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования цен 4
1.1 Затратные методы ценообразования 4
1.2 Ценностные методы ценообразования 7
2. Практические аспекты применения формирования цен 10
Заключение 14
Список литературы 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
2. Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня: сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27–29.
3. Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134–142 ; № 7. – С. 131–140.
4. Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд: междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород): в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152–154.
5. Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145–150.
6. Лизовская В. В. Формирование ценовой стратегии предприятия / В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 1. - С. 26-30.
7. Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52–60.
8. Муратова А.Р. Совершенствование стратегии ценообразования в
9. Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52–59.
10. Никоноров В. М. Формирование теории цены / В. М. Никоноров // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
11. Петрякова М. Ю. Управление ценообразованием в фирме / М. Ю. Петрякова, Я. Д. Гиёева, С. С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития.- 2016.- №-1-1(58). - С. 136-138.
12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92–96.
13. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 463 с.
14. Шамардина О. В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях / О. В. Шамардина, С. В. Подольский // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016.- № 39-1. - С. 94-98.
15. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2014. - 258 с.
16. Шнайдер В. В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014.- № 4 (32). - С. 190-195.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.