354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Методы формирования цен на товары, номер: 264561

Номер: 264561
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирования цен на товары , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования цен 4
1.1 Затратные методы ценообразования 4
1.2 Ценностные ме...

Автор:

Дата публикации:

Методы формирования цен на товары
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования цен 4
1.1 Затратные методы ценообразования 4
1.2 Ценностные ме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования цен 4
    1.1 Затратные методы ценообразования 4
    1.2 Ценностные методы ценообразования 7
    2. Практические аспекты применения формирования цен 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
    2. Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня: сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27–29.
    3. Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134–142 ; № 7. – С. 131–140.
    4. Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд: междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород): в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152–154.
    5. Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145–150.
    6. Лизовская В. В. Формирование ценовой стратегии предприятия / В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 1. - С. 26-30.
    7. Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52–60.
    8. Муратова А.Р. Совершенствование стратегии ценообразования в
    9. Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52–59.
    10. Никоноров В. М. Формирование теории цены / В. М. Никоноров // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
    11. Петрякова М. Ю. Управление ценообразованием в фирме / М. Ю. Петрякова, Я. Д. Гиёева, С. С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития.- 2016.- №-1-1(58). - С. 136-138.
    12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92–96.
    13. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 463 с.
    14. Шамардина О. В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях / О. В. Шамардина, С. В. Подольский // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016.- № 39-1. - С. 94-98.
    15. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2014. - 258 с.
    16. Шнайдер В. В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014.- № 4 (32). - С. 190-195.
logo

Другие работы