355266 работ
представлено на сайте
Методы активизации познавательной деятельности на уроках «Окружающего мира

Курсовая Методы активизации познавательной деятельности на уроках «Окружающего мира, номер: 228806

Номер: 228806
Количество страниц: 29
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы активизации познавательной деятельности на уроках «Окружающего мира , "Введение 3
Глава 1. Познавательные процессы детей младшего школьного возраста
5
1.1. Перцептивные процессы: ощущения,...

Автор:

Дата публикации:

Методы активизации познавательной деятельности на уроках «Окружающего мира
logo
"Введение 3
Глава 1. Познавательные процессы детей младшего школьного возраста
5
1.1. Перцептивные процессы: ощущения,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Познавательные процессы детей младшего школьного возраста
    5
    1.1. Перцептивные процессы: ощущения, восприятие 5
    1.2. Внимание 7
    1.3. Память 10
    1.4. Воображение 14
    Глава 2. Методы активизации познавательной деятельности на уроках «Окружающего мира»
    16
    2.1. Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира, их роль в формировании познавательных интересов младших школьников

    16
    2.2. Методы активизации познавательного развития младших школьников
    24
    Заключение 27
    Библиографический список 29
    1) Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. — М.: ВЛАДОС- Г1РЕСС, 2003. - 288 с.
    2) Баландин В.А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. — Краснодар, 1999. — 104 с.
    3) Баландин В.А. Развитие познавательных процессов средствами физического воспитания // Физическая культура и спорт: воспитание, образование, тренировка. — 2000. — № 1. — С. 24-26.
    4) Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. — Ярославль: Академия развития, 2001. — 176 с.
    5) Виноградова, Н.Ф., Рыдзе, О.А., Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы / Н.Ф. Виноградова, О.А Рыдзе // Начальная школа. – 2007. - №20. – С. 13-17
    6) Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. – Москва: Вентана-Граф, 2004.
    7) Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
    8) Орлова, Л. Уроки и исследования / Л. Орлова // Начальная школа. – 2009. - №14. – С. 42-44
    9) Миронов А. В. /Методика изучения окружающего мира в начальных классах/ А. В. Миронов - М.: Педагогическое общество России 2002 . - 351 с.
    10) Стрельцова, О. Использование проектной деятельности в учебно-методическом комплекте «Планета знаний» / О. Стрельцова // Начальная школа. – 2009. - №12. – С. 46-47
    11) Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира [Электронный ресурс] / Информационный портал для работников системы образования. Режим доступа:
    12) Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1998.
    13) Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.
    14) Тихомирова Л.Ф. и др. Развитие логического мышления детей. — Ярославль: ТОО Гринго, 1995. — 240 с.
    15) Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с.
    16) Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
    "
logo

Другие работы