355266 работ
представлено на сайте
Методология развития страховой рекламы в Российской Федерации

Курсовая Методология развития страховой рекламы в Российской Федерации, номер: 318838

Номер: 318838
Количество страниц: 56
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология развития страховой рекламы в Российской Федерации , СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВОЙ РЕКЛАМЫ В РФ 6
1.1 Содержание и цели рекламы в страховой деятельности 6
1.2 Форм...

Автор:

Дата публикации:

Методология развития страховой рекламы в Российской Федерации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВОЙ РЕКЛАМЫ В РФ 6
1.1 Содержание и цели рекламы в страховой деятельности 6
1.2 Форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВОЙ РЕКЛАМЫ В РФ 6
    1.1 Содержание и цели рекламы в страховой деятельности 6
    1.2 Формы и виды страховой рекламы в РФ 15
    1.3 Нормативно-правовые акты страховой рекламы в РФ 20
    2.1 Современное состояние рекламной кампании страховой организации в РФ 26
    2.2 Анализ рекламной деятельности страховых компаний в РФ 32
    2.3 Перспективы реализации страховых услуг путем совершенствования рекламной кампании 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
logo

Другие работы