355266 работ
представлено на сайте
Методология научного исследования, 5 заданий

Контрольная Методология научного исследования, 5 заданий, номер: 189908

Номер: 189908
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология научного исследования, 5 заданий , Содержание

Задание 1. Словарь терминов 3
Задание 2. Конспект научной статьи по методологическим основам психологии 5
За...

Автор:

Дата публикации:

Методология научного исследования, 5 заданий
logo
Содержание

Задание 1. Словарь терминов 3
Задание 2. Конспект научной статьи по методологическим основам психологии 5
За...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1. Словарь терминов 3
    Задание 2. Конспект научной статьи по методологическим основам психологии 5
    Задание 3. Разработка программы психологического исследования 7
    Задание 4. Сравнительный анализ двух методологических подходов 10
    Задание 5. Эссе на тему: «Существует ли методологический кризис в современной психологии?» 12
    Список литературы 14

    Список литературы
    1. Асмолов, А.Г. По ту сторону сознания: Методологические проблемы неклассической психологии / А.Г. Асмолов. – М. : Смысл, 2002. – 479 с.
    2. Березин, С. В. Психология ранней наркомании. / С. В. Березин, К. С. Лисецкий, И. А. Мотынга. Самара, 2005. – 310 с.
    3. Боудри, Ф. Очерки о методе в прикладном психоанализе / Ф. Боудри // Russian Imago 2001. Исследования по психоанализу культуры: [сб. ст.]. – СПб.: Алетейя, 2002. – С. 84–105.
    4. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Прайм–Еврознак, 2003. – 672 с.
    5. Грезнева, О.Ю. Научные школы (педагогический аспект) / О.Ю. Грезнева. – М.: ИТОП РАО, 2003.
    6. Гусельцева, М.С. Методологические кризисы и типы рациональности в психологии / М.С. Гусельцева // Вопросы психологии. – 2006. – № 1. – С. 3–15.
    7. Егоров, А. Ю. Расстройства поведения у подростков: клинико–психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – СПб. : Речь, 2005. – 436 с.
    8. Ждан, А.Н. История психологии. От античности до наших дней / А.Н. Ждан. – М.: Академический проект, 2004. – 576 с.
    9. Зинченко, Ю.П. Методологические основы психологии безопасности / Ю.П. Зинченко // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 2.
    10. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М: Сфера, 2001. – 160 с.
    11. Корнилова, Т.В. Методологические основы психологии / Т.В. Корнилова. – М.: СПб.; Н. Новгород; Воронеж: Питер, 2007. – 316 с.
    12. Коробкина, З. В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи / З. В. Коробкина, В. А. Попова. – М. : Академия. – 2002. – 92с.
    13. Леус, Э. В. Личностные особенности младших подростков со склонностью к аддиктивному поведению / Э. В. Леус, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев // Наркология. – 2006. – № 12. – С. 29–33.
    14. Личко, А. Е. Подростковая наркология / Личко А. Е., Битенский В. С. – Л. : Медицина, 1991. – С. 34–66, 165–181.
    15. Мазилов, В.А. Методологические проблемы психологии в начале XXI века / В.А. Мазилов // Психологический журнал. – 2006. – Т. 27. – № 1. – С.23 –34.
    16. Мазилов, В.А. Проблема предмета и метода в психологии / В.А. Мазилов // Вопросы психологии. – 2007. – № 1. – С. 12 – 16.
    17. Марцинковская, Т.Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2004. – 544 с.
    18. Никитин, А. В. Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте / А. В. Никитин : Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2006. – 173 c.
    19. Новиков, А.М. Методология научного исследования / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. – М.: Либроком, 2010.
    20. Новиков, А.М. Методология: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков, Д.А. Новиков. – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
    21. Руткевич, А.М. Научный статус психоанализа / А.М. Руткевич // Философские науки. – 2000. – №2. – С. 109–117.
    22. Торндайк, Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк. – М.: АСТ–ЛТД, 1998.
    23. Фрейджер Р. Радикальный бихевиоризм. Б. Скиннер / Р. Фрейджер. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК, 2007. – 128 с.
    24. Холл, С. Теории личности / С. Холл, Г. Линдсей. – М.: «КСП+», 1997. – С. 541–613.
logo

Другие работы