355266 работ
представлено на сайте
Методология анализа при организации научных исследований, вариант 9

Контрольная Методология анализа при организации научных исследований, вариант 9, номер: 196406

Номер: 196406
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология анализа при организации научных исследований, вариант 9 , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Цель и задачи научного исследования 4
2. Тесты 8
Заключение 11
Список исполь...

Автор:

Дата публикации:

Методология анализа при организации научных исследований, вариант 9
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Цель и задачи научного исследования 4
2. Тесты 8
Заключение 11
Список исполь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    1. Цель и задачи научного исследования 4
    2. Тесты 8
    Заключение 11
    Список использованных источников 12

    2. Тесты

    1. Почему исследовательские функции становятся необходимостью для современных менеджеров?
    а) повысился образовательный уровень менеджеров;
    б) обостряется конкуренция;
    в) расширились возможности технических средств управления и науки в целом;
    г) повысилась сложность решаемых проблем;
    д) усилились взаимосвязи факторов управления.

    2. Какой из факторов является наиболее важным в успехе исследований?
    а) доступ к информации и использование информационных технологий;
    б) организация исследований;
    в) методы исследований;
    г) творческий потенциал исследователя;
    д) технические средства исследований.

    3. В чем наибольшая трудность проведения натурного исследования социально-экономических систем?
    а) динамичность систем;
    б) затруднено получение информации;
    в) сложность связей в системах;
    г) ограничены возможности экспериментирования;
    д) многомерность и полифункциональность систем.

    4. Конечным результатом научных исследований является:
    а) результаты наблюдения;
    б) результаты объяснения;
    в) результаты экспериментирования;
    г) формирование образов представления объекта/предмета исследований;
    д) создание формальных моделей объекта/предмета исследований.

    5. Накопление исследовательского опыта исследователем прежде всего означает:
    а) получение новой информации;
    б) кодирование, восприятие и извлечение информации из памяти;
    в) саморазвитие исследователя;
    г) анализ и диагностика объекта/предмета исследований;
    д) формирование когнитивных образов предмета/объекта исследований.

    6. Что собой представляют методы научного исследования?
    а) определения состава проблем;
    б) алгоритм исследования;
    в) способы проведения исследований;
    г) исследовательские способности субъекта;
    д) материальные средства исследований.

    7. Для решения проблем определения способов и приемов достижения прикладных хозяйственных целей используются преимущественно:
    а) мировоззренческие методологии;
    б) общенаучные методологии;
    в) конкретно научные методологии;
    г) дисциплинарные методологии;
    д) междисциплинарные методологии.

    8. Какие методологические инструменты не используются для построения модели объекта исследования?
    а) понятийно-знаковые;
    б) аксиомы;
    в) методы;
    г) гипотезы;
    д) законы.

    9. Какое требование наиболее значимо при разработке идеи исследования?
    а) эксклюзивность;
    б) универсальность;
    в) простота;
    г) научность;
    д) системность.

    10. Что представляет собой концепция исследования?
    а) последовательность операций по использованию методов исследований;
    б) система взглядов, идей и принципов исследования;
    в) совокупность методов и принципов исследования;
    г) комплекс методологических положений, используемых при исследовании;
    д) организационные принципы проведения исследований.



    Список использованных источников

    1. Антропов В.А., Шеломенцев А.Г. Организация научных исследований в университете: проблемы планирования // Вестник УГАЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2014. - № 4 (10). - С. 80-88.
    2. Антропов В.А. Основы научных исследований. Ч. 1/В.А. Антропов. -Екатеринбург: УрГУПС, 2013. -111с.
    3. Антропов В.А. Проблемы модернизации и инноваций в российском профессиональном образовании. -Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. -104 с
    4. Болдин А.П. Основы научных исследований. -М.: Академия, 2012. -С. 21
    5. Заварзин С.В., Заварзина Т.В. Некоторые проблемы организации научных исследований // В сборнике: Современные проблемы права и управления. 3-я Международная научная конференция сборник докладов в 2 частях. Редакционная коллегия: Антонова Н.Н. (ответственный редактор); Богородицкий И.Б.(главный редактор). - 2013. - С. 72-76.
    6. Методология анализа при организации научных исследований: методические указания для практической и самостоятельной работы магистрантов / сост. А.А. Ступина. – Красноярск: СибГАУ, 2012. – 24 с.
    7. Симоненко Н.Н., Симоненко В.Н. Организация и методология научных исследований (учебное пособие) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 6. - С. 148-149.
    8. Требования к содержанию и оформлению научных работ студентов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studentochka.ru/editor_52.html
    9. Чичерин Л.П., Щепин В.О. К модернизации программно-целевого планирования научных исследований // Российская академия медицинских наук. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. - 2014. - № 2. - С. 154-158.
    10. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований. – М.: Дашков и К, 2012. 244с.
    "
logo

Другие работы