355266 работ
представлено на сайте
Методологические подходы к развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации

Контрольная Методологические подходы к развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации, номер: 295531

Номер: 295531
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методологические подходы к развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации , Методологические подходы к
развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации. <...

Автор:

Дата публикации:

Методологические подходы к развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
logo
Методологические подходы к
развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации. <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Методологические подходы к
    развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
    В течении столетий создано немало подходов о развитии, закономерностях и принципах памяти. Они возникали в пределах определенных направлений психологии, дефектологии, сурдопсихологии и решали проблемы с позиции соответствующих методологических принципов и подходов. Рассматривая методологические подходы к развитию слухоречевой памяти, для начала мы обратимся к традиционным взглядам отечественной сурдопсихологии и дефектологии.
    Благодаря исследованиям советских психологов сложилась целостная концепция функционирования памяти и её развития. Л.С. Выготским была показана социальная природа развития как памяти, так и психики в целом. Придавая особое значение в культурном развитии человечества изобретению и применению знаков и считая, что с их помощью происходит превращение непосредственно протекающих психических процессов в опосредованные, Лев Семенович видел сущность памяти в активном запоминании с помощью знаков. При этом в историческом и индивидуальном развитии человека постепенно происходит превращение внешних знаков – средств для запоминания и последующего воспроизведения – во внутренние опоры в виде образов и слов внутренней речи.
logo

Другие работы