354946 работ
представлено на сайте
Методологические основы организации управления качеством продукции на предприятии

Курсовая Методологические основы организации управления качеством продукции на предприятии, номер: 228800

Номер: 228800
Количество страниц: 33
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методологические основы организации управления качеством продукции на предприятии , "Введение
1. Понятие и сущность качества продукции предприятия
2. Организация управления качеством продукции на предприятии ...

Автор:

Дата публикации:

Методологические основы организации управления качеством продукции на предприятии
logo
"Введение
1. Понятие и сущность качества продукции предприятия
2. Организация управления качеством продукции на предприятии ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Понятие и сущность качества продукции предприятия
    2. Организация управления качеством продукции на предприятии
    3. Показатели и методы оценки уровня управления качеством продукции на предприятии
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    1. Багаутдинова Н.М. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. – С. 17.
    2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 216 с.
    3. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - №4. – С. 23.
    4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 207 с.
    5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 160 с.
    6. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. – М.: Прогресс, 2004. – 312 с.
    7. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 423 с.
    8. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 318 с.
    9. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 322 с.
    10. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2015.
    11. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. – М: ИНФРА-М, 2015. – 432 с.
    12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 432 с.
    13. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2. – М.: Внешторгиздат, 2003. – 522 с.
    14. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В.А. Швандера. – М.: 2005. – 248 с.
    15. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО «Бизнес-школа», 2005. – 408 с.
    16. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2004. - № 6. – С. 118.
    17. Хорев А.И. Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области) // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 3. – С. 39.
    18. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. – 2005. - №1. – С. 14.
    19. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2005. – 411 с.
    20. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2004. -№ 6. – С. 106.




    "
logo

Другие работы