355266 работ
представлено на сайте
Методологическая база исследования коллектива

Диплом Методологическая база исследования коллектива, номер: 68753

Номер: 68753
Количество страниц: 86
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методологическая база исследования коллектива , Глава 1. Теоретические подходы к характеристикам трудового коллектива 2
1.1 Организационная и психологическая структура коллектива 2 ...

Автор:

Дата публикации:

Методологическая база исследования коллектива
logo
Глава 1. Теоретические подходы к характеристикам трудового коллектива 2
1.1 Организационная и психологическая структура коллектива 2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические подходы к характеристикам трудового коллектива 2
    1.1 Организационная и психологическая структура коллектива 2
    1.2 Социально-психологический климат в коллективе 13
    1.3 Понятие, структура и функции организационной культуры 24
    1.4. Сила организационной культуры и уровни развития коллектива 37
    1.5 Конфликтные ситуации в коллективе 46
    Глава 2. Обзор методологической базы исследования коллектива 55
    2.1 Карта оценки удовлетворенности работой 55
    2.2 Инструмент оценки организационной культуры, основанный на теоретической модели «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей» (OCAI) 58
    2.3 Методика оценки мощности организационной культуры 62
    2.4 Шкала глубины конфликта 63
    Глава 3. Практическое исследование социально-психологического климата в коллективе 65
    3.1 Программа и методика исследования 65
    3.2 Анализ результатов исследования 68
    Список литературы 71
    Приложения 74

    Глава 1. Теоретические подходы к характеристикам трудового коллектива
    1.1 Организационная и психологическая структура коллектива

    Как правило, коллективная трудовая дельность осуществляется в рамках организации. Организация — формальная группа с четко определенными социальными задачами и фиксированной ролевой структурой. Внутри организации в силу деловых или личных причин могут складываться отдельные малые группы. Аналогичные группы возникают и вне рамок организаций для решения конкретных задач.
    Малая группа — объединение людей от 2 до 30 человек, которые имеют общую цель и находятся в непосредственном личном контакте, вследствие чего возникают групповые нормы поведения и эмоциональные отношения. Вхождение в ту или иную группу может быть для человека добровольным или обязательным (в силу тех или иных обстоятельств).
    Выделяют несколько видов групп по разным признакам. Определение признаков и видов групп важно потому, что разные группы требуют и различных подходов к управлению ими.
logo

Другие работы