355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методики ценообразования, номер: 250620

Номер: 250620
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики ценообразования , "
Введение………………………………………………………………….…………...3
1.Теоретические аспекты ценообразования ……………………………………….6
1.1Понятие цены и...

Автор:

Дата публикации:

Методики ценообразования
logo
"
Введение………………………………………………………………….…………...3
1.Теоретические аспекты ценообразования ……………………………………….6
1.1Понятие цены и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение………………………………………………………………….…………...3
    1.Теоретические аспекты ценообразования ……………………………………….6
    1.1Понятие цены и ценообразования…………………………………….………..6
    1.2 Место ценовой политики …………………………………………..…………10
    2. Методические основы процесса ценообразования……………………..……..14
    2.1 Стратегии ценообразования ………………………………………..…..……14
    2.2 Методы ценообразования………………………………………..…….……20
    Заключение…………………………………………………………………………29
    Список использованной литературы……………………………………….……31

    1. Антикризисное управление: Учебник/ под ред. Э.М.Короткова. – М.6 ИНФРА-М, 2012. – 432 с.
    2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
    3. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: учебное пособие. – 2011. – 141 с.
    4. Васильев. В.Н. Основы маркетинга. Ульяновск. 2010. – 437 с.
    5. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 464 с.
    6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Отчётность. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 432с.
    7. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2011. – 576 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2011. – 453 с.
    9. Крутик А.Б. Антикризисный менеджмент: Учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
    10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с.
    11. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции.: учебник/ И.А. Либерман. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 301 с.
    12. Метелева Ю.А. Правовое регулирование ценообразования в сфере естественных монополий / Ю.А. Метелева // Журнал российского права. - 2012. – № 10. – С. 16-22.
    13. Предпринимательство: учеб./под ред. проф. В.Я.Горфинкеля – М.: ЮНИТИ, 2010. – 475 с.
    14. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2013. - №6. - с. 50-55.
    15. Романова С.И. Ценовое регулирование естественных монополий (на примере электроэнергетики): Монография. - М.: Полиграф Сервис, 2011. – 144 с.
    16. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 156 с.
    17. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие/ Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин - М.: ИНФРА-М, 2011. - 351 с.
    18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2011. – 327 с.
    19. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк - М.: Издательский дом «Дашков и К»,2013. - 137с.
    20. Шуплецов А.Ф., Янков Ю.П. Естественные монополии в переходной экономике: особенности регулирования.  Иркутск: Байкальский государственный ун-т экономики и права, 2012. – 116 с.

    "
logo

Другие работы