355266 работ
представлено на сайте
Методики (технологии) по преодолению склонности к аддиктивным формам поведения у детей и подростков

Курсовая Методики (технологии) по преодолению склонности к аддиктивным формам поведения у детей и подростков, номер: 237121

Номер: 237121
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики (технологии) по преодолению склонности к аддиктивным формам поведения у детей и подростков , "СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРОБЛЕМА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
1.1 Развитие представлен...

Автор:

Дата публикации:

Методики (технологии) по преодолению склонности к аддиктивным формам поведения у детей и подростков
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРОБЛЕМА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
1.1 Развитие представлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРОБЛЕМА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
    1.1 Развитие представлений об аддиктивном поведении 6
    1.2. Причины аддиктивного поведения подростков 11
    1.3. Методики (технологии) по преодолению склонности к аддиктивным формам поведения у детей и подростков 15
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СКЛОННОСТИ К АДДИКТИВНЫМ ФОРМАМ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 22
    2.1. Методики работы по профилактике аддиктивного поведения детей дошкольного возраста 22
    2.2. Работа с родителями по профилактике аддиктивного поведения детей и подростков 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Артемьева В.В. Психология деятельности специалиста по социальной работе с подростками с девиантным поведением: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.03; Моск. ун-т М-ва внутр. дел России. - М., 2010. - 22 с
    2. Белкин А. С. Отклонение в поведении школьников. - Свердловск: Из-дательство СПИ, 2013 – 213с.
    3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. - М.: Генезис, 2001. – 160с.
    4. Грецов А. Г. Тренинговые технологии первичной профилактики аддиктивного поведения подростков и методика оценки их эффективности [Электр. ресурс] // http://lib.herzen.spb.ru/text/gretsov_153_1_178_185.pdf
    5. Беличева А. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1999. – 235с.
    6. Дмитриев М.Г. Практикум по психодиагностике девиантного поведе-ния у трудных подростков - СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 263с.
    7. Думов А. С. Проблема преодоления отклоняющегося поведения несовершеннолетних в педагогике России: (вторая половина XIX – первая треть XX века) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01; Волгоград. гос. соц. - экон. ун-т. – Волгоград, 2013. – 25 с.
    8. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. - М.: Просвещение, 1997. – 129с.
    9. Змановская Е.В., Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие. - М.: Академия, 2013 – 288с
    10. Иванова В. Профилактика отклоняющегося поведения подростков // Соц. педагогика. - 2009. - № 1. - С. 52-55
    11. Кашлакова Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Соц. педагогика. - 2010. - № 2. - С. 44-47
    12. Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение: профи-лактика коррекция, реабилитация. - М: Владос, 2010. - 286 с
    13. Ковля Ф.И. Социально-психологическая поддержка семей и детей группы риска // Вестник Московского Университета. - 1998. №1. - С.2 – 7.
    14. Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков: социально-психологические и психиатрические аспекты. – Минск: Беларусь, 2008. – 206 с
    15. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития // Обозрение психиатрии и медицинской психо-логии. – 1991. - № 1. - С. 8-15.
    16. Котова Н. Неразрешимых проблем нет: о профилактике социальной дезадаптации и девиантного поведения среди подростков // Мин. шк. сего-дня. - 2012. - № 10. - С. 34-39
    17. Кузнецова И.В., Ахутина Т.В., Битянова М.Р. Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе. – М.: НМЦ «ДАР» им. Л.С.Выготского, 1997. - 226с.
    18. Кузнецова И. Психологическая поддержка. Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении/ Школьный психолог. – 2000. - №29. – С. 30
    19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения – М., МЕД-пресс, 2001 - 432 с.
    20. Подростки ""группы риска"" // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2013 – 592с.
    21. Самоукина Н. В. Симбиотические аспекты отношений между ма-терью и ребенком. //Вопросы психологии. – 2000. - №3. – С. 67.
    22. Фатеев И. П. Причины возникновения делинквентного поведения [Электр. ресурс]// http://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-vozniknoveniya-delinkventnogo-povedeniya
    23. Шипунова Т.В. Технология социальной работы. Социальная работа с лицами девиантного поведения : учеб. пособие. - М.: Академия, 2011. - 238 с
    24. Шмачилина-Цибенко С.В. Роль социально-педагогических тех-нологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 47-54
    "
logo

Другие работы