Номер: 285376
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
Контрольная Методики диагностики личности в дошкольном возрасте, номер: 285376
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Дошкольный возраст: особенности развития 4
2. Личность дошкольника: методики диагностики 6
2.1. Формирование и развитие личности дошкольника 6
2.2. Методики диагностики личности ребенка 11
Заключение 14
Список литературы 16
Цель исследования – рассмотреть методики диагностики личности в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть дошкольный возраст.
2. Рассмотреть личность дошкольника: формирование и развитие.
3. Рассмотреть методики диагностики личности ребенка.
Объект исследования – дошкольный возраст.
Предмет исследования – методики диагностики личности в дошкольном возрасте.
Методы исследования: анализ литературы и информационных источников.
Основой исследования послужили труды отечественных авторов, рассматривающие проблемы диагностики личности дошкольника.
Список литературы
1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2011. – 115 с.
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2015. – 400 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2010. – 300 с.
4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 91–99.
5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2011. – 200 с.
8. Бернс Р. С., Кауфман С. Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / пер. с англ. — М.: Инфра, 2012.- 361 с.
9. Диагностика психического развития / Й. Шванцара и др. — Прага, 2008. – 245 с.
10. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии. — СПб.: Питер, 2014. – 364 с.
11. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. – М.: Юнити,
12. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта дошкольником. — М.: Эксмо, 2011. – 336 с.
13. Мелик-Пашаев А. А. Способность к применению цвета в качестве выразительного средства как компонент художественной одаренности. — М.: Юнити, 2011. – 321 с.
14. Маховер К. Проективный рисунок человека / пер. с англ. — М.: Юнити, 2011.- 236 с.
15. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для практических психологов, педагогов и родителей. — М.: Юнити, 2010. – 452 с.
16. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Инфра, 2013. – 361 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.