355266 работ
представлено на сайте
Методики диагностики личности в дошкольном возрасте

Контрольная Методики диагностики личности в дошкольном возрасте, номер: 285376

Номер: 285376
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики диагностики личности в дошкольном возрасте , Содержание

Введение 3
1.Дошкольный возраст: особенности развития 4
2. Личность дошкольника: методики диагностики 6
...

Автор:

Дата публикации:

Методики диагностики личности в дошкольном возрасте
logo
Содержание

Введение 3
1.Дошкольный возраст: особенности развития 4
2. Личность дошкольника: методики диагностики 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Дошкольный возраст: особенности развития 4
    2. Личность дошкольника: методики диагностики 6
    2.1. Формирование и развитие личности дошкольника 6
    2.2. Методики диагностики личности ребенка 11
    Заключение 14
    Список литературы 16

    Цель исследования – рассмотреть методики диагностики личности в дошкольном возрасте.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть дошкольный возраст.
    2. Рассмотреть личность дошкольника: формирование и развитие.
    3. Рассмотреть методики диагностики личности ребенка.
    Объект исследования – дошкольный возраст.
    Предмет исследования – методики диагностики личности в дошкольном возрасте.
    Методы исследования: анализ литературы и информационных источников.
    Основой исследования послужили труды отечественных авторов, рассматривающие проблемы диагностики личности дошкольника.

    Список литературы

    1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2011. – 115 с.
    2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2015. – 400 с.
    3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2010. – 300 с.
    4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 91–99.
    5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
    6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
    7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2011. – 200 с.
    8. Бернс Р. С., Кауфман С. Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / пер. с англ. — М.: Инфра, 2012.- 361 с.
    9. Диагностика психического развития / Й. Шванцара и др. — Прага, 2008. – 245 с.
    10. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии. — СПб.: Питер, 2014. – 364 с.
    11. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. – М.: Юнити,
    12. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта дошкольником. — М.: Эксмо, 2011. – 336 с.
    13. Мелик-Пашаев А. А. Способность к применению цвета в качестве выразительного средства как компонент художественной одаренности. — М.: Юнити, 2011. – 321 с.
    14. Маховер К. Проективный рисунок человека / пер. с англ. — М.: Юнити, 2011.- 236 с.
    15. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для практических психологов, педагогов и родителей. — М.: Юнити, 2010. – 452 с.
    16. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Инфра, 2013. – 361 с.
logo

Другие работы