355266 работ
представлено на сайте
Методика социально-коммуникативного развития и воспитания детей дошкольного возраста (в разных возрастных группах)

Диплом Методика социально-коммуникативного развития и воспитания детей дошкольного возраста (в разных возрастных группах), номер: 237935

Номер: 237935
Количество страниц: 95
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика социально-коммуникативного развития и воспитания детей дошкольного возраста (в разных возрастных группах) , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

Методика социально-коммуникативного развития и воспитания детей дошкольного возраста (в разных возрастных группах)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ) 7
    1.1 Понятие социально-коммуникативного развития детей в психолого – педагогической литературе 7
    1.2 Педагогическая деятельность по социально-коммуникативному развитию детей в процессе реализации ФГОС ДО 14
    1.3 Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игровой деятельности 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
    2.1 Планирование организации занятий по развитию социально -коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 34
    2.2 Проведение формирующего этапа исследования 43
    2.3 Сравнительный анализ результатов проведенной работы 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Авдулова, Т. П. Мотылева, Л.А., Харитонова, М.С. Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников. // Психология обучения, 2013, № 1. Стр. 40-51.
    2. Авдулова, Т. П. Психология игры: современный подход. - М.: Академия, 2009. - 432 с.
    3. Авдулова, Т. П. Психология морали и нравственности в парадигме социальной психологии развития. Программа дисциплины в сб. Магистерская программа «Социальная психология развития» направление 030300.68 «Психология». М: МПГУ, 2013. - 347 с.
    4. Актуальные проблемы дошкольного образования / под ред. Т.М. Бабуновой. 2-е изд. перераб. и доп. - Магнитогорск, 2013. - 254 с.
    5. Алямовская, В. Г., Петрова, С. Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. 2-е переизд. стереотипное. - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2011. - 367 с.
    6. Аммосова, В.В. Первые шаги к сотрудничеству. Пособие для восп. д/садов и родителей. - Якутск: ФГНУ НИИ Национальных школ РС, 2011. - 231 с.
    7. Андреева, Г. М. Современная социальная психология. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012. - 347 с.
    8. Андреева, Г.М. Социальная психология. 4-е изд, стереотипн. - М.: Наука, 2011 - 234 с.
    9. Бабунова, Е. Особенности социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Бабунова, С. Багаутдинова, С. Обухова // Дошкольное воспитание. – 2015. – №12. – С. 25-26.
    10. Божович, Л. И. Психология детского подражания // Культурно-историческая психология. №1, 2010. - С. 107-111.
    11. Быстрова, Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 2011. - № 3. - С. 5-10.
    12. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. - Пособие для практических работников ДОУ. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: АРКТИ, - 234 с.
    13. Воспитание и обучение в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва Мозаика-Синтез 2015 - 347 с.
    14. Выготский, Л. С. Собрание сочинений в шести томах. М.: Просвещение, 2012. - 431 с.
    15. Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Актуальные проблемы в сфере образования детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование, № 2, 2011 - С. 89-96.
    16. Галигузова, Л.Н, Смирнова, Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: АРКТИ, - 434 с.
    17. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2011 - 346 с.
    18. Дубинина, Л. В. Учим детей общаться. Мир общения. - М.: Радуга, 2012 - 347 с.
    19. Дыбина-Артамонова, О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр-занятий для дошкольников. - М.: ТЦ «Сфера», 2013. - 346 с.
    20. Дьяченко, О. М., Лаврентьева, Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. - М.: Эксмо, 2012. - 476 с.
    21. Дьяченко, О.М. Ступени развития детей старшего дошкольного возраста / О.М. Дьяченко // Психологическая наука и образование. - 2012 -22-28.
    22. Запорожец, А.В. Психология действия. - Воронеж: МПСИ, МОДЭК, 2013. - 347 с.
    23. Зеер, Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Э. Ф. Зеер. — Москва : Академия, 2010. — 174
    24. Зимбардо, Ф., Ляйпе, М. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь / [Пер. с англ. О.Гатановой] — СПб.: Речь, 2011. - 323 с.
    25. Изотова, Е. И., Эмоциональное развитие детей и подростков: закономерности и инварианты [Текст] / Е.И. Изотова. - М.: МПГУ. 2014. - 346 с.
    26. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника/Науч. Ред. Л.А.Парамонова и др. - М., 2011. - 523 с.
    27. Клюева, Н.В, Педагогическая психология. - М.: Знание, 2011 - 348 с.
    28. Козлова, С.А. Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2012 - 416 с.
    29. Колкер, Я.М., Устинова, Е.С. Речевые способности: как их формировать?// Воспитание в детском саду. 2012.-№3- С.23-33.
    30. Коломийченко, Л.В. Организация предметной среды в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста // Начальная школа: плюс-минус. - 2012. - № 1. - С. 75.
    31. Леонтьев, А.А. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование, 2012, № 28, с. 19—31.
    32. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения. 2-е изд. перераб. и доп. - М. Воронеж: Академия педагогических и социальных наук, 2012. - 332 с.
    33. Лисина, М. И., Силвестру, А. И. Психология самопознания у дошкольников, 2-е изд., стереотип.. - Кишинев: Штиинца, 20012. - 319 с.
    34. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. - 3-е изд. стереотип. / Под ред. А.Г.Рузской. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж, НПО «Модэк», 2013. - 354 с.
    35. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2013 - 237 с.
    36. Меджидова Э. С. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 799-803.
    37. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -4-е изд. дораб. -М.: Просвещение, 2014. - 235 с.
    38. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2012. - 437 с.
    39. Мухина, В.С. Психология игры. 3-е изд. стереотип. - М.: Академия, 2012. - 475 с.
    40. Мясищев, В. Н. Сознание как единство отражения действительности и отношения, к ней человека / В.П. Мясищев // В кн.: Проблема сознания. - М.: Наука, 2013. - С. 12-109.
    41. Мясищев, В.Н. Психология отношений. 2-е изд. доп. и перераб. Под редакцией А. А. Бодалева / Вступительная статья А. А. Бодалева. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОД ЭК», 2015. - 322 с.
    42. Немов, Р.С. Психология: В 2 частях. - М.: Владос, 2012. - 421 с.
    43. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод воспитания. 3-е изд. - М.: «Просвещение», 2011. - 191 с.
    44. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. 3-е изд. стереотип. - М.: Просвещение, 2012. - 96 с.
    45. Петровская, Л.А. Построение развивающей среды в ДОУ .-М., 2010.-97 с.
    46. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Академический проект, 2013. - 365 с.
    47. Полякова, М.Н. Построение развивающей среды в возрастных группах детсада. М.: Детство-Пресс, 2011 - 121 с.
    48. Прима, Е.В. Развитие социальной уверенности у дошкольников / Е.В.Прима, Л.В. Филиппова, И.Н. Кольцова, Н.Ю. Молостова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 398 с.
    49. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А.Соломенникова. - М, 2013. - 187 с.
    50. Рылеева, Е.В., Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя». — М.: Алтей и К,2014 г. - 34 с.
    51. Силина, С.Г. Социально-коммуникативный компетентностный подход как составляющая воспитательного процесса в ДОУ. 2-е изд. / С.Н. Силина. - М.: Национальный центр стандартов мониторинга образования, 2011. - 245 с.
    52. Смирнова, Е. О. Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии М.: Ломоносовъ, 2012. — с. 224
    53. Смирнова, Е. О. Лучшие развивающие игры. - М.: Эксмо, 2010.
    54. Смирнова, Е. О., Холмогорова, В. М. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми. 2-е изд. - М.: Мозаика Синтез, 2012. - 233 с.
    55. Смирнова, Е.А. Формирование коммуникативной компетентности: Теория и практика проблемы. Монография. 2-е изд, стереотип. - Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ». 2013. - 132 с.
    56. Смирнова, Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога М.: АРКТИ, 2014. - 160 с.
    57. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Авт.-сост. Т.В.Пятница. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2014. - 211 с.
    58. Фельдштейн, Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования, 2011, №3. - С. 7-9.
    59. Шумилова, Е.А. Социально-коммуникативная компетентность как предмет исследования / Е.А. Шумилова // Вестник ЮУрГУ. - 2012. - № 16. - С. 150-154.
    60. Щеглова, С. Н. Социализация и дошкольники / С. Щеглова Н. Витяева // Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С. 9-23.
    61. Эльконин, Д.Б. Событие действия (Заметки о развитии предметных действий II) // Культурно-историческая психология. - 2014, №1 - С. 11-19.
    62. Biddulph, Steve. 2006. Raising Babies: Should Under 3s Go to Nursery? Thorsons.: 2012 - 367 p.
    63. Mooney, Carol Garhart. Theories of Childhood: An Introduction to Dewey, Montessori, Erikson, Piaget & Vygotsky. [Электронный ресурс]. - URL: http://hubpages.com/literature/-Theories-of-Childhood-a-book-review (дата обращения: 3.03.2016).
    64. Shaffer, David. Developmental psychology: Childhood and adolescence. NY.: 2011. - 487 p.
    "
logo

Другие работы