354576 работ
представлено на сайте
Методика речевого развития детей дошкольного возраста в старшей группе»

Диплом Методика речевого развития детей дошкольного возраста в старшей группе», номер: 294516

Номер: 294516
Количество страниц: 161
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика речевого развития детей дошкольного возраста в старшей группе» , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Методика речевого развития детей дошкольного возраста в старшей группе»
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………8
    1.1. Речевое развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Речевое развитие детей 4-5 лет в контексте онтогенеза речи ребенка 13
    1.3. Речевое развитие дошкольников по ФГОС: целевая направленность, факторы, педагогические условия 18
    ГЛАВА 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 25
    2.1. Программное обеспечение речевого развития детей старшего дошкольного возраста 25
    2.2. Особенности организации речевого развития детей дошкольного возраста в старшей группе 29
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 52
    3.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 52
    3.2. Диагностика развития речи детей старшего дошкольного возраста: констатирующий этап 55
    3.3. Организационно-методические подходы к развитию речи детей старшей группы: формирующий этап 66
    3.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы: контрольный этап 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...113

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2009. -672с.
    2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) / [Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова] – [2-е изд., доп. И перераб.] – СПб. : Детство-Пресс, 2007. – 384 с.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. Пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 400с.
    4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. -- М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 272 с
    5. Бaтуев A.С. и др. Психофизиологические aспекты формировaния речи в онтогенезе. Вопросы и предложения // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9.
    6. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова [и др.]. – М.: Каисса, 2008. – 95 с.
    7. Богуш А. М. Культура речевого общения детей дошкольного возраста: [метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждения с русс. яз. обучения / А. М. Богуш, Е. П. Аматьева, С. К. Хаджирадева]. – Одесса : ЮНЦ АПН Украины, 2003. – 251 с.
    8. Большева Т. В. Учимся по сказке: Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 70 с.
    9. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2008. - 255 с.
    10. Бурачевская О. В. Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 113–117.
    11. Бурачевская О. В. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №1. – С. 148-150.
    12. Важенина Н. Н. Развитие диалогической речи у детей [Текст] / Н. Н. Важенина // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 93-95.
    13. Веснина О. А. Развитие речевого творчества в старшем дошкольном возрасте // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №2.1. – С. 4-6.
    14. Веснина О. А. Развитие речевого творчества в старшем дошкольном возрасте // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. –№2.1. – С. 4-6.
    15. Гавриш Н.В. Диагностика речевого развития детей / Н.В. Гавриш. – М.: Просвещение, 2000. – 234 с.
    16. Галкина И. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательной сказки / И. А. Галкина, Ю. Г. Чебунина // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 13-19.
    17. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. Детство-Пресс, 2007, 472с.
    18. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе. М.: Мозаика- Синтез, 2009. – 145 с.
    19. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 9. – С. 28-34.
    20. Гризик Т. И. Развитие речи детей 4-5 лет: Метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т.И. Гризик, Л. Е. Тимощук. – М.: Просвещение, 2004.- 221с.д
    21. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    22. Ельцова О. М. Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета / О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 192 с.
    23. Ерыкова Н. А. Игры на интерактивной доске по развитию речи старших дошкольников / Н.А. Ерыкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – № 5. – 2014. С. 48-55.
    24. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: АСБ, 2010. – 245 с.
    25. Ефросинина Л.А. Слушаем, рассматриваем, рассказываем. Пособие для детей 5–6 лет. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 216 с.
    26. Жирнова Г. А. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебной сказкой [Текст] / Г. А. Жирнова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 142-145.
    27. Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. –– М.: Соц.-полит. журн., 2008. – 96 с.
    28. Зимняя И A. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.; Воронеж, 2001. – 432 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0268/7_0268-1.shtml.
    29. Зимукова Т. И., Бледнова Е. Ю., Буянова А. Ю., Корчагина С. А., Пименова З. Н. Формирование интонационно-эмоциональной выразительности речи у детей 5–6 лет через игры-драматизации в системе коррекционной работы [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: ООО ""Издательство АСГАРД"", 2016. – С. 67-70.
    30. Зимукова Т. И., Буянова А. Ю., Пименова З. Н., Купцова А. В., Михайлова О. В. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста при формировании речевого этикета // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №2. – С. 24-29.
    31. Игры и упражнения // Интерактивный педагогический портал «Мерсибо». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mersibo.ru/voxflex (дата обращения: 8.02.2017).
    32. Истомина О. А. Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 30-33.
    33. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. –Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    34. Комардина Е. Б. Обучение детей развитию речи и умению общаться в современной системе образования [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 77-80.
    35. Комплексная диагностика речи / М.А. Поваляева // Поваляева М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 50-109.
    36. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. – 224 с.
    37. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. / Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд. НПО “МОТЭК”, 2001. – 448 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0285/4_0285-1.shtml.
    38. Лисина М. И. Онтогенез общения. - М. : Просвещение, 2010. – 156 с.
    39. Лупанова А.В. Анализ психолого-педагогических условий обогащения и активизации словарного запаса дошкольников в ДОУ // Проблемы педагогики. – 2016. – №5 (16). – С. 34-36.
    40. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2010. – 247 с.
    41. Макарова В.Н. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников: Учебно-методическое пособие. Ч. 1 / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 180 с.
    42. Миноченкова И. Ю. Вымысел и реальность о развитии речи малышей // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 49-52.
    43. Митина С. В., Щеколдина Т. А. Речевое развитие дошкольников посредством игровых обучающих ситуаций (ИОС) в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 15-18.
    44. Павлова И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 212-215.
    45. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей до- школьного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 560 с.
    46. Сидор Н. В. Активизация развития речи детей через лингвистические игры (из опыта работы) // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №1. – С. 65-67.
    47. Сидорчук Т. А. Составление творческих рассказов по сюжетной картинке: Методическое пособие для воспитателей детских садов и родителей / Т. А. Сидорчук, С. В Лелюх. – М.: АРКТИ, 2014. – 40 с.
    48. Силкина С. Д. Использование ИТК в развитие связной речи воспитанников старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/ (дата обращения: 12.03.2017).
    49. Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 5. – С.57–58.
    50. Танина Л. В. Развитие словесного и театрального творчества дошкольников // Развитие детской речи: традиции и перспективы. – М., 2009. – 60 с.
    51. Танникова Е. Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обучение сочинению сказок) / Е. Б. Танникова. – М.: «ТЦ Сфера», 2008. – 96 с.
    52. Ташлыкова Е. В. Проблемы изучения и формирования речевой готовности у старших дошкольников [Текст] / Е. В. Ташлыкова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 641-644.
    53. Теплых Е. А. Особенности организации сопровождения речевого развития детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Теплых, И. А. Галкина // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 196-199.
    54. Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. В 2-х книгах. Москва: АСТ, 2013. – 234 с.
    55. Тютюева И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И.А. Тютюева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 91–95.
    56. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры упражнения, конспекты занятий / О. С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 с.
    57. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 240 с.
    58. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/dоshk-stаndаrt-dоk.html.
    59. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б. Фесюкова. – М.: АСТ, 2000. – 238 с.
    60. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филиева. – М.: РИЦ Альфа, 2001. – 314 с.
    61. Чулкова, А.В. Формирование диалога у дошкольников: Учеб. пособие / А.В. Чулкова. – Ростов н / Д: Феникс, 2008. – 220с.
    62. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
    63. Шорохова О.А. Речевое развитие ребенка: Анализ программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128с.
logo

Другие работы