284419 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения тотально слепой ребенок

Контрольная Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения тотально слепой ребенок

Номер: 90066
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Конспект занятия
    по предмету «Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения: тотально слепой ребенок»
    (специализированная школа для слепых детей в возрасте 7 лет)

    Длительность занятия – 20 минут.

    Тема: Мебель.
    Цель: формировать представления о предметах мебели, наполняющих знакомое пространство (дом, квартира, детский сад); формировать навыки обследования данных предметов; учить использовать эти предметы в практической деятельности и при ориентировке; соотносить реальные предметы с их моделями, цветным изображением.
    Задачи:
    Методы обучения:.
    Оборудование:
    Предварительная работа:
    Индивидуальная работа:
    Ход занятия
    Этапы проведения Деятельность учителя-дефектолога Деятельность ребенка
    1. Организационный момент
    2. Основная часть
    3. Динамическая пауза
    4. Заключительная часть
    5. Подведение итогов занятия
    "

Другие работы