355266 работ
представлено на сайте
Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

Курсовая Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности, номер: 71071

Номер: 71071
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности , Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опо...

Автор:

Дата публикации:

Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности
logo
Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
    2. Использование опорных схем в методике обучения 11
    3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
    Заключении 35
    Литература 37
    Приложения 40

    Введение

    Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
    Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
    Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А Ладыженская и др.). Однако особенности применения опорных схем на уроках по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) практически не рассматривается. Этот факт обусловливает научную актуальность данного исследования.
    Практическая актуальность данной работы объясняется возможностью использования данных нашего исследования на практике преподавания ОБЖ.
    Исходя из всего вышеизложенного, можно сформулировать проблему данного исследования.
    В настоящее время существует достаточное количество общих теоретических наработок, направленных на описания использования опорных схем при преподавании таких основных предметов как русский язык, математика, химия и т.д. В тоже время анализ литературы, проведенный нами, показал, что описание использования опорных схем на уроках ОБЖ практически не рассматривается.
    В связи с этим цель данной работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.
    Объект исследования – методика преподавания на уроках по основам безопасности жизнедеятельности.
    Предмет исследования – применение опорных схем в методике преподавания ОБЖ.
    Гипотеза – использование опорных схем на уроках ОБЖ помогает детям младшего школьного возраста лучше осваивать учебный материал.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть особенности преподавания ОБЖ в начальных классах общеобразовательной школы.
    2. Дать характеристику особенностям использования опорных схем в методике обучения в начальной школе.
    3. Изучить специфику использования опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей».
logo

Другие работы