355266 работ
представлено на сайте
Методика работы по обогащению лексики детей и обеспечения активного использования новых слов в общении

Реферат Методика работы по обогащению лексики детей и обеспечения активного использования новых слов в общении, номер: 261469

Номер: 261469
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы по обогащению лексики детей и обеспечения активного использования новых слов в общении , "Содержание
Введение 3
1. Особенности формирования грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ 4
2. Значение словарно...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы по обогащению лексики детей и обеспечения активного использования новых слов в общении
logo
"Содержание
Введение 3
1. Особенности формирования грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ 4
2. Значение словарно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Особенности формирования грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ 4
    2. Значение словарной работы в развитии, воспитании и обучении ребенка с ОВЗ 9
    Заключение 12
    Список литературы 13

    Список литературы
    1. Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей; Феникс - Москва, 2011. - 112 c.
    2. Бенилова С. Ю., Давидович Л. А., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы); Парадигма - Москва, 2012. - 635 c.
    3. Варенова Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями; Форум - Москва, 2012. - 272 c.
    4. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов; Владос - Москва, 2012. - 240 c.
    5. Замский Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века; Академия - Москва, 2014. - 368 c.
    6. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция; Академия - Москва, 2013. - 304 c.
    7. Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия; Владос - Москва, 2013. - 304 c.
    8. Лынская М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий; Парадигма - Москва, 2012. - 128 c.
    9. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики; Владос - Москва, 2012. - 264 c.
    10. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология; Флинта, МПСИ - Москва, 2012. - 376 c.
    11. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи; Академия - Москва, 2014. - 144 c.
    12. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста; Владос - Москва, 2013. - 144 c.
    13. Фомичева М. Ф., Оганесян Е. В. Введение в логопедию. Материалы для практического усвоения системы фонем русского языка; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2011. - 88 c.
    14. Хватцев М. Е. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2; Владос-Пресс, КДУ - Москва, 2013. - 294 c.
    15. Хитрюк В. В. Основы дефектологии; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 280 c.
    "
logo

Другие работы