355266 работ
представлено на сайте
Методика работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста в условиях материнской депривации

Диплом Методика работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста в условиях материнской депривации, номер: 62320

Номер: 62320
Количество страниц: 83
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста в условиях материнской депривации , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3-4

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МАТЕРИНСКОЙ ДЕП...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста в условиях материнской депривации
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3-4

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МАТЕРИНСКОЙ ДЕП...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3-4

    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МАТЕРИНСКОЙ ДЕПРИВАЦИИ.…………………. 5-40
    1.1 . Депривация: слово, термин, понятие………………………………………… 5-6
    1.2 . Теоретический обзор развития детей, лишенных материнской
    заботы в историко-культурном контексте……………………………..……… 7-9
    1.3. Изучение различных сторон психического развития детей в
    условиях материнской депривации в период школьного обучения…………. 10-30
    1.4. Изучение проблем в общении детей, лишенных материнской
    заботы, со взрослыми и сверстниками………………………………….…..…. 31-40
    Вывод к главе 1………………………………………………………………….. 41

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
    ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…....………………………………... 42-59
    2.1. Изучение готовности детей в условиях материнской депривации
    к школьному обучению………………………………….……………………… 42-46
    2.2. Изучение развития мотивационно - потребностной сферы детей,
    лишенных материнской заботы …………………………………….…………… 47-48
    2.3. Изучение проблем в общении детей в условиях материнской
    депривации со взрослыми ………………………..………………………………... 49-50
    2.4. Изучение реакции на фрустрацию детей, лишенных
    материнской заботы ……………………………………………………….…… 51-52
    Вывод к главе 2………………………………………………………………...... 53-54

    Рекомендации…………………………………………………………………… 55
    Заключение……………………………………………………………………… 56
    Список литературы……………………………………………………………... 57-59
    Приложение……………………………………………………………………… 60-
    "
logo

Другие работы